1. Залейте в главный цилиндр свежую тормозная жидкость DOT 3.
Внимание! Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив нормальный доступ к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.
3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). Второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной жидкостью емкость с прозрачными стенками. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите из цилиндра жидкость в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская чрезмерного его опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования сцепления.