Осторожно: в пыли тормозной системы содержится асбест, крайне вредный для здоровья. Не сдувайте сжатым воздухом и не вдыхайте ее.
Внимание! Очистите детали снаружи спецочистителем или денатуратом. Никогда не пользуйтесь бензином керосином или очистителями на основе бензина для этой цели.
Внимание! колодки дисковых тормозов следует заменять на обоих задних колесах одновременно - никогда не меняйте колодки только на одном колесе.
Примечание: при работе с дисковыми тормозами пользуйтесь только высококачественными маркированными деталями общеизвестных фирм-изготовителей.
1. Поднимите автомобиль надежно установите на стоиках.
2. Снимите заднее колесо.
3. Отвинтите болт крепления кронштейна тормозного шланга к рычагу подвески (см. рисунок 20.2).
4. Снимите стопорный зажим с троса стояночного тормоза на суппорте (см. рисунок).
5. Удерживая рожковым ключом шестигранную головку направляющей шпильки, отвинтите верхнюю гайку (см. рисунок 20.4).
6. Отверните тормозной цилиндр в сторону от тормозного диска (см. рисунок).
7. Снимите внутренние и внешние тормозные колодки.
8. Пользуясь специальным инструментом заводского изготовления для вращения поршня тормоза (NT81P - 2588 - А) или же большими плоскогубцами, поверните поршень по часовой стрелке, пока он не встанет на место. Канавки поршня должны быть расположены так, чтобы они совпадали с выступами на обратной стороне тормозной колодки (см. рисунок).
19.8. Пользуясь инструментом для поворота поршня тормоза (NT87P - 2588 - А или аналогом), поверните поршень по часовой стрелке, чтобы он встал на место). 1. Тормозной цилиндр. 2. Инструмент для поворота поршня тормоза Т87Р - 2588 - А. 3. Вращайте по часовой стрелке до установки поршня. 4. Совместите выступы инструмента с канавками поршня. 5. Поршень. 6. Канавки. 7. Выступы.
9. Установите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки в суппорт.
10. Поверните тормозной цилиндр на диск и в соответствующее положение на кронштейне. Проверьте правильность установки тормозных колодок.
11. Снимите осадок с резьбы стяжного болта и смажьте ее каплей Тредлок и Силер (EOAZ - 19554 - А), или аналогичным. Установите стяжные болты, затяните их до требуемого момента затяжки, удерживая направляющие шпильки рожковым гаечным ключом.
12. Подсоедините конец троса к рычагу стояночного тормоза. Установите стопорный зажим троса на блок суппорта.
13. Разместите на рычаге подвески тормозной шланг и узел кронштейна, установите стопорный болт. Надежно затяните его.
14. Поставьте колесо и закрутите гайки колеса.