Компенсационный бачок с тормозной жидкостью располагается в моторном отсеке. Бачок имеет 2 камеры, по одной для каждого тормозного контура. Завинчивающаяся крышка имеет вентиляционное отверстие, закрывать которое нельзя.
Компенсационный бачок выполнен из прозрачного материала, так что уровень тормозной жидкости может в любое время контролироваться снаружи. У некоторых моделей автомобилей, кроме того, при слишком низком уровне тормозной жидкости на щитке приборов загорается предупреждающий сигнализатор. Но, несмотря на это, целесообразно примерно каждые 4 недели контролировать уровень жидкости визуально.
Уровень жидкости должен располагаться не выше метки МАХ и не ниже метки MIN.
Доливать только новую тормозную жидкость, соответствующую спецификации SUPER DOT 4 или FORD ESD-M6C57A.
Вследствие износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости незначительно понижается - это нормальное явление.
Если же уровень в бачке резко снижается за короткое время, то это указывает на потери тормозной жидкости.
В этом случае необходимо безотлагательно искать место утечки. Как правило, причина кроется в изношенных манжетах колесных тормозных цилиндров. Из соображений безопасности тормозную систему следует проверить на СТО.