Основные различия по сравнению с коробкой передач типа N
Максимальный момент на входе | 300 Нм |
Метод уплотнения плоскостей картера | при помощи специальной герметизирующей пасты |
Шестерни установлены на игольчатых подшипниках.
Задняя передача синхронизирована.
Внутренняя направляющая рычага переключения передач имеет защиту от случайного включения передачи заднего хода.
Передаточные числа
Автомобили с двигателями NRA и N9B
Передача | Передаточное число передачи | Передаточное число главной передачи | Полное передаточное число |
1 | 3,89 | 3,92 | 15,248 |
2 | 2,08 | 8,153 | |
3 | 1,34 | 5,252 | |
4 | 1,00 | 3,920 | |
5 | 0,82 | 3,214 | |
Задний ход | 3,51 | 13,759 |
Автомобили с двигателями N8B
Передача | Передаточное число передачи | Передаточное число главной передачи | Полное передаточное число |
1 | 3,89 | 3,14 | 12,21 |
2 | 2,08 | 6,53 | |
3 | 1,34 | 4,20 | |
4 | 1,00 | 3,14 | |
5 | 0,82 | 2,57 | |
Задний ход | 3,51 | 11,02 |
Смазка
Количество масла | 1,20 дм3 |
Тип | масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A |
Периодичность обслуживания | проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена |
Моменты затягивания
Картер блока шестерен к картеру сцепления | 20 – 27 Нм |
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя | 29 – 41 Нм |
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления | 15 – 17 Нм |
Обойма подшипника промежуточного вала: | |
– 1 этап | 15 – 20 Нм |
– 2 этап | ослабить на 60° |
Крепление гайки подшипника | 9 – 11 Нм |
Крепление оси передачи заднего хода к картеру | 8 – 11 Нм |
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач | 18 – 25 Нм |
Гайка промежуточного вала | 200 Нм |
Пробка стопора селектора | 20 – 27 Нм |
Пробка отверстия наполнения и слива масла | 23 – 32 Нм |
Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала | 20 – 27 Нм |
Выключатель фонарей заднего хода | 10 – 14 Нм |