Отвинтите гайку верхнего крепления колонны подвески. Гайку не снимайте (рис. 4.11), а во время ее отвинчивания поршневой шток амортизатора помещенного в колонне, придерживайте шестигранным ключом. Сверху поршневого штока имеется выполненное в нем шестигранное гнездо.
Отвинтите от колонны кронштейн крепления эластичного тормозного шланга.
В автомобиле со стабилизатором снимите с колонны шаровой шарнир штанги стабилизатора.
Снимите комплектный тормозной суппорт, отвинтив болты его крепления к поворотному кулаку.
Снятый суппорт подвесьте на проволоке. Недопустимо подвешивать суппорт на тормозном шланге.
Установите приспособление 14-026 в прорези поворотного кулака и поверните на 90°.
Поворотный кулак стяните вниз и снимите с колонны.
Отвинтите и снимите верхнюю гайку крепления колонны. Выньте колонну. Новую колонну следует устанавливать в обратной последовательности. При этом надо строго придерживаться рекомендованных моментов затяжки болтов и гаек.