Рис. 3.28. Система охлаждения двигателя FIRE: 1 - радиатор. 2 - пробка радиатора, 3 - электровентилятор, 4 - насос охлаждающей жидкости, 5 - шланг подачи жидкости к насосу, 6 - термостат, 7 - узел отопителя
Замена охлаждающей жидкости
Для замены следует использовать фирменную охлаждающую жидкость, не замерзающую до -30°С. Полная емкость системы охлаждения составляет 4.6 дм для двигателя 1000 и 4.7 дм для двигателя 1100. Срок годности жидкости составляет 2 года.
Для слива жидкости из системы надо открыть клапан отопителя на приборной доске.
Отвинтить пробку заливной горловины на радиаторе.
Отсоединить от радиатора нижний резиновый шланг и собрать вытекающую жидкость в емкость.
Подсоединить на место шланг к радиатору и влить жидкость через пробку в радиаторе.
Для удаления воздуха из системы, запустить двигатель и оставить его на холостом ходу, пока не наступит открытие термостата (определяется по изменению температуры верхнего шланга).
Выключить двигатель и оставить остывать.
Пополнить жидкость в бачке до максимального уровня.