Разборка
Снимите задний тормозной барабан.
Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке:
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389482.jpg)
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)
- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (рис. 5.56);
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389483.jpg)
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)
- снимите сальник 1 (рис. 5.57);
- снимите внутренний конический роликовый подшипник 2.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389484.jpg)
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389485.jpg)
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана.
Сборка
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389486.jpg)
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан
Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рис. 5.60) и внешнего 1 (рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389487.jpg)
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан
Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389488.jpg)
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан
Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.
Установите внешний подшипник.
Установите тормозной барабан.
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.