Снятие
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите заднее колесо.
Рис. 11.22. Отжатие рычага колодок стояночного тормоза
3. Снимите тормозной барабан. Выверните установочный винт и ослабьте тросы стояночного тормоза с помощью устройства регулировки, если это необходимо. Отверткой отожмите вовнутрь рычаг колодок стояночного тормоза (рис. 11.22).
4. Поддев, снимите колпак подшипника ступицы.
5. Снимите шплинт с гайки крепления подшипника ступицы и отверните гайку.
Рис. 11.23. Снятие ступицы задней подвески
6. Снимите ступицу и упорную шайбу со ступицы (рис. 11.23).
7. Очистите ось от грязи и осмотрите на наличие повреждений.
Установка
1. С помощью приспособления КМ-266-4 запрессуйте внешнее кольцо наружного подшипника внутрь ступицы до упора.
2. С помощью приспособления КМ-266-4 запрессуйте внешнее кольцо внутреннего подшипника внутрь ступицы до упора.
Рис. 11.24. Запрессовка внутреннего конического подшипника
3. Вставьте внутренний конический подшипник в ступицу (рис. 11.24).
Рис. 11.25. Запрессовка уплотнительного кольца
4. Воспользовавшись втулкой соответствующего диаметра, запрессуйте уплотняющее кольцо внутрь ступицы (рис. 11.25).
5. Нанесите густую смазку на поверхность и внутрь обоих подшипников ступиц колес, на уплотняющую поверхность уплотнительных колец и в полость ступиц.
6. При необходимости подтяните регулировочное устройство.
7. Установите ступицу с упорной шайбой на ось ступицы.
9. Наверните гайку крепления подшипника ступицы.
10. Установите тормозной барабан и затяните установочный винт крепления барабана моментом 90 Н·м.
11. Отрегулируйте зазор подшипников ступицы.
12. Опустите автомобиль.
13. Отрегулируйте тормоза задних колес.
14. Если необходимо, отрегулируйте стояночный тормоз.