Снятие
1. Поднимите автомобиль на подъемнике и вывесите колеса.
2. Используя гидравлический домкрат со специальным приспособлением, поднимите один рычаг задней подвески.
3. Выверните болт крепления амортизатора.
4. Немного опустите гидравлический домкрат для того, чтобы снять пружину задней подвески и обе резиновые прокладки.
5. Снова приподнимите рычаг подвески и установите амортизатор.
6. Повторите эти операции с другой стороны автомобиля.
7. Установите гидравлический домкрат посередине балки заднего моста.
8. Снимите скобы крепления тормозных шлангов к днищу кузова.
9. Разместите тормозные шланги и тросы стояночного тормоза в полостях днища.
10. Отверните крепления задней подвески к днищу автомобиля.
11. Выньте болты крепления из кронштейна.
12. Если необходимо, легко отожмите заднюю ось отверткой.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388790.jpg)
Рис. 11.17. Установка приспособления КМ-452 под днище автомобиля
13. Немного опустите заднюю подвеску и установите приспособление КМ-452-5 под днище автомобиля (рис. 11.17).
14. Прикрепите приспособление КМ-452 болтом крепления задней подвески к днищу автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388791.jpg)
Рис. 11.18. Использование стамески для снятия передней части втулки
15. С помощью стамески достаньте переднюю часть втулки (рис. 11.18).
16. Во избежание повреждения узла задней подвески немного притупите стамеску.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388792.jpg)
Рис. 11.19. Крепление приспособлений КМ-452-1 и 452-2 к узлу задней подвески
17. Прикрепите приспособления КМ-452-1 и 452-2 к узлу задней подвески (рис. 11.19).
18. Убедитесь, что приспособление КМ-452-2 установлено правильно (стрелка на рисунке 11.19).
19. Для облегчения выпрессовки шарнира с помощью промышленного вентилятора прогрейте горячим воздухом заднюю ось в месте расположения шарнира до 50–70°С.
Внимание! Не используйте для прогрева источники с открытым пламенем.
20. Вращая шестигранную гайку, извлеките резинометаллический шарнир из рычага задней подвески.
Установка
1. Перед сборкой покройте новый шарнир тонким слоем предохранительной смазки.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388793.jpg)
Рис. 11.20. Установка шарнира
2. Вставьте шарнир в рычаг задней подвески (рис. 11.20).
3. Проверьте правильность установки шарнира.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388794.jpg)
Рис. 11.21. Установка резинометаллического шарнира рычага задней подвески
4. Используя приспособления КМ-452-3 и КМ-452-4, запрессуйте шарнир в рычаг до тех пор, пока выступ приспособления не упрется в рычаг (рис. 11.21).
5. Снимите приспособление КМ-452-2 с кронштейна подвески и установите с другой стороны балки подвески.
6. Выпрессуйте и замените второй резинометаллический шарнир, повторяя процедуру, приведенную выше.
7. Поднимите заднюю подвеску гидравлическим домкратом и прикрепите рычаг болтом к кронштейну в днище.
8. Немного опустите подвеску гидравлическим домкратом.
9. Установите пружину задней подвески.
10. Снова поднимите подвеску и установите амортизатор.
11. Опустите подвеску гидравлическим домкратом и установите на место пружину и амортизатор задней подвески с другой стороны автомобиля, как это было описано выше.
12. Опустите автомобиль.
Затяните крепление задней подвески. Для загрузки автомобиля во время затяжки посадите на передние сидение двух механиков. Затяните крепление рычага подвески к кронштейну моментом 95 Н·м.