Тип системы
Двигатели 1,4 л:
- модели до 1999 года — Magneti Marelli 1 АР
- модели с 1999 года:
- эмиссионный стандарт L3 — Sagem Lucas SL96
- эмиссионный стандарт L4 — Bosch Motronic МР7.3
Двигатели 1,6 л:
- модели до 1999 года — Bosch Motronic МР5.2
- модели с 1999 года — Bosch Motronic МР7.2
Двигатели 1,8 л (с 8 клапанами):
- с механической коробкой передач — Magneti Marelli 1 АР
- с автоматической коробкой передач — Magneti Marelli 8Р
Двигатели 1,8 л (с 16 клапанами) — Sagem Lucas SL96
Двигатели 2,0 л — Bosch Motronic МР5.2
Данные топливной системы
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу*, мин-1:
- двигатели 1,4 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 850
- с системой кондиционирования воздуха — 950±50
- двигатели 1,6 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 850±50
- с системой кондиционирования воздуха — 900150
- двигатели 1,8 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 800±50
- с системой кондиционирования воздуха — 900±50
- двигатели 1,8 л (с 16 клапанами) и 2,0 л — 800±50
Содержание CO на холостом ходу* — не более 0,5 %
Тип топливного насоса — электрический, погруженный в топливный бак
* Не регулируется, а управляется блоком ECU
Рекомендуемое топливо
Минимальное октановое число — неэтилированный бензин 95 RON
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Гайка крепления тяги задней части двигателя/коробки передач — 50
Гайки крепления выпускного коллектора:
- двигатели 1,4 и 1,6 л — 16
- двигатели 1,8 и 2,0 л — 35
Крепления системы выпуска отработавших газов:
- двигатели 1,4 и 1,6 л:
- гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору — 30
- болт крепления передней трубы — 35
- гайки крепления передней трубы к каталитическому нейтрализатору — 10
- гайки крепления стяжного кольца — 20
- двигатели 1,8 и 2,0 л:
- гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору — 100
- гайки крепления стяжного кольца — 20
- Гайки крепления выпускного коллектора:
- двигатели 1,4 и 1,6 л — 8
- двигатели 1,8 и 2,0 л — 20