Предупреждение: напряжение, вырабатываемое электронной системой зажигания, значительно выше, чем в обычной системе. При включенной системе зажигания следует соблюдать особую осторожность. Лицам с вживленным кардиостимулятором следует держаться подальше от цепей зажигания, ее компонентов и испытательного оборудования.
1. Если в системе управления зажиганием/топливоподачей возникла неисправность, прежде всего, убедитесь в том, что она не является следствием плохих контактов или небрежного обслуживания. Проверьте состояние воздушного фильтра, свечей зажигания, шлангов вентиляции картера (см. Главу 1А). Если двигатель работает очень неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах (см. Главу 2А).
2. Если эти проверки не выявили причину неисправности, обратитесь на СТО или к дилеру для инструментальной проверки. Если неисправность действительно существует, то система самодиагностики БЭУ эту неисправность обнаружила и занесла ее код в свою память. Код неисправности можно извлечь из памяти БЭУ с помощью специального прибора - считывателя кодов, который подключается к Диагностическому разъему Вашего автомобиля, расположенному над блоком предохранителей со стороны пассажира (см. иллюстрацию). Считыватель кодов позволяет найти место неисправности легко и быстро, не прибегая к утомительной процедуре последовательной проверки систем и проводов (которая к тому же опасна для БЭУ).
2.2 Диагностический разъем расположен над блоком предохранителей со стороны пассажира
3. Единственное, что может проверить автовладелец в своем гараже, это свечи (см. Главу 1А). Можно, конечно, еще проверить состояние разъемов и проводов, как указано в Главе 12, предварительно отключив разъем БЭУ.