Снятие
1. Снимите коробку передач, как описано в Главе 7А, затем снимите муфту сцепления в сборе, как описано в Главе 6.
2. Заблокируйте маховик, вставив стержень или сверло диаметром 12 мм в отверстие в выступе кожуха маховика и в паз в маховике (см. иллюстрации 5.3а и 5.3b).
3. Сделайте метки совмещения маховика и коленчатого вала для облегчения установки. Отпустите и выкрутите крепящие маховик болты и снимите маховик с конца коленчатого вала. Остерегайтесь ронять маховик; он тяжел. Извлеките болты маховика; при установке следует использовать новые.
Осмотр
4. Исследуйте маховик на предмет выработки поверхности муфты, износ или излом зубцов венца. Если поверхность муфты изношена, ее можно восстановить, но замена предпочтительнее. Обратитесь за советом к представителю производителя или специалисту по ремонту двигателей для принятия решения о возможности механической обработки. Если изношен или поврежден зубчатый венец, то его можно заменить автономно, но эта работа должна быть поручена специалисту по ремонту двигателей.
Установка
5. Очистите сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Удалите все остатки резьбового клея из отверстий коленчатого вала, используя подходящий метчик при его наличии.
Если отсутствует метчик, прорежьте два продольных паза по резьбе одного из старых болтов маховика и воспользуйтесь им для удаления резьбового клея.
6. Если резьбы новых болтов маховика не покрыты скрепляющим составом, покройте их резьбовым клеем (см. иллюстрацию).
16.6 Если резьбы новых болтов не покрыты скрепляющим составом, покройте их...
7. Если устанавливается снятый маховик, совместите первоначально нанесенные метки и установите новые крепящие болты.
8. Заблокируйте маховик по методу, используемому при снятии, и затяните крепящие болты с установленным усилием затяжки.
9. Установите муфту сцепления в сборе, как описано в Главе 6. Извлеките блокирующий маховик инструмент и установите коробку передач, как описано в Главе 7А.