Правый сальник коленчатого вала
1. Снимите звездочку коленчатого вала, как описано в подразделе 8.
2. Измерьте и запомните глубину посадки сальника.
3. Извлеките сальник из кожуха, используя подходящий крюк. Или просверлите в сальнике отверстие и, с помощью самонарезного болта и плоскогубцев, снимите сальник (см. иллюстрацию).
14.3 Просверлите в сальнике отверстие и, с помощью самонарезного болта и плоскогубцев, снимите сальник
4. Очистите кожух сальника и посадочное место на коленчатом вале.
5. Сальник имеет тефлоновую полосу, которая не должна быть замаслена или испачкана. Новый сальник должен быть снабжен защитной втулкой, которая контактирует с коленчатым валом, предотвращая повреждения кромки сальника. Установите сальник с втулкой (открытой стороной вперед) в посадочное место на предварительно известную глубину, используя подходящую трубу или головку.
6. Снимите защитную втулку с коленчатого вала.
7. Установите звездочку коленчатого вала, как описано в подразделе 8.
Левый сальник коленчатого вала
8. Снимите маховик, как описано в подразделе 16.
9. Измерьте и запомните глубину посадки сальника.
10. Извлеките сальник из кожуха, используя подходящий крюк. Или просверлите в сальнике отверстие и, с помощью самонарезного болта и плоскогубцев снимите сальник (см. иллюстрацию 14.3).
11. Очистите кожух сальника и посадочное место на коленчатом вале.
12. Сальник имеет тефлоновую полосу, которая не должна быть замаслена или испачкана. Новый сальник должен быть снабжен защитной втулкой, которая контактирует с коленчатым валом, предотвращая повреждения кромки сальника (см. иллюстрацию). Установите сальник со втулкой (открытой стороной вперед) в кожух на предварительно известную глубину, используя подходящую трубку или головку.
14.12 Новый сальник поставляется с защитной (отмечена стрелкой) втулкой, которая контактирует с коленчатым валом
13. Снимите защитную втулку с коленчатого вала.
14. Установите маховик, как описано в подразделе 16.
Сальник распредвала
15. Снимите звездочку распределительного вала, как описано в подразделе 8. Нет необходимости снимать зубчатый ремень привода полностью, но помните, что при загрязнении ремня маслом его следует заменить.
16. На двигателях с 16 клапанами снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня привода, как описано в подразделе 6.
17. Извлеките сальник из кожуха, используя подходящий крюк. Или просверлите в сальнике отверстие и, с помощью самонарезного болта и плоскогубцев, снимите сальник (см. иллюстрацию 14.3).
18. Очистите кожух сальника и посадочное место на распредвале.
19. Сальник имеет тефлоновую полосу, которая не должна быть замаслена или испачкана. Новый сальник должен быть снабжен защитной втулкой, которая контактирует с коленчатым валом, предотвращая повреждения кромки сальника (см. иллюстрацию). Установите сальник с втулкой (открытой стороной вперед) в кожух на предварительно известную глубину, используя подходящую трубку или головку только на внешней стороне сальника.
14.19 Новый сальник поставляется с защитной (отмечена стрелкой) втулкой, которая контактирует с коленчатым валом
20. На двигателях с 16 клапанами установите верхний внутренний кожух зубчатого ремня привода, как описано в подразделе 6.
21. Установите звездочку распределительного вала, как описано в подразделе 8.
22. При необходимости, установите новый зубчатый ремень привода, как описано в подразделе 7.