На всех моделях установлены дисковые тормоза спереди и дисковые или барабанные тормоза сзади, в зависимости от модели. ABS устанавливается в качестве стандартного оборудования на большинство моделей. Как опция, ABS может присутствовать на любой модели (обратитесь к подразделу 22 за более подробной информацией относительно ABS).
Дисковые тормоза приводятся в действие суппортом плавающего типа с одним цилиндром, что гарантирует одинаковое усилие, прикладываемое к каждой колодке.
На моделях с задними тормозами барабанного типа задние тормоза состоят из передней и задней колодок, которые управляются двухпоршневыми колесными цилиндрами. Рабочие тормозные цилиндры содержат интегрированные клапана давления, которые регулируют давление, подаваемое задним тормозам. Наличие клапанов давления предотвращает блокировку задних колес при экстренном торможении. Для автоматической компенсации износа тормозных колодок тормоза оснащены механизмом саморегулирования. При износе фрикционных накладок тормозных колодок действие ножного тормоза автоматически приводит в действие регулировочный механизм, который эффективно удлиняет распорку колодок и смещает тормозные колодки, уменьшая зазор между фрикционной накладкой и барабаном.
На моделях с задними дисковыми тормозами, тормоза приводятся в действие однопоршневым суппортом плавающего типа, обеспечивающим механические операции ручного тормоза. Давление в задних тормозах регулируется гидравлическим регулятором системы ABS при любых режимах торможения.
На всех моделях установлен механический ручной тормоз, действующий на задние колеса.
На моделях с дизельными двигателями разрежение во впускном коллекторе недостаточно для постоянной работы вакуумного усилителя тормозной системы. Для решения этой проблемы на таких двигателях устанавливается вакуумный насос. Этот насос устанавливается на задней стороне головки блока цилиндров и приводится непосредственно распредвалом.
На заметку: При работе с любым элементом тормозной системы действуйте аккуратно и последовательно. При разборке деталей гидравлической системы соблюдайте идеальную чистоту. При состоянии детали, вызывающем сомнения, замените деталь (при возможности, набором на одной оси). Используйте только фирменные детали или детали проверенного высокого качества. Помните о мерах предосторожности, изложенных в разделе «Безопасность - прежде всего!» и в соответствующих частях данной главы, касающихся опасности асбестовой пыли и тормозной жидкости.