2. Отсоедините карданный вал, отведите в сторону и закрепите.
3. Если полуось полу разгруженного типа, то с помощью динамометрического ключа проверьте момент сопротивления проворачиванию вала главной передачи (смотрите фотографию).
4. Обозначьте взаимную ориентацию вала ведущей шестерни главной передачи и гайки фланца карданного вала (смотрите фотографию).
5. Определите количество ниток резьбы между торцом гайки и торцом вала ведущей шестерни.
6. Зафиксируйте фланец от проворачивания и отпустите гайку (смотрите фотографию).
7. Отверните гайку вала.
8. Снимите фланец. При необходимости используйте съемник.
9 Удалите сальник.
10. Запрессуйте оправкой новый сальник, смазав его рабочую кромку тугоплавкой смазкой. Сальник должен зайти в гнездо без перекосов, на полную глубину (смотрите фотографию).
11. Установите фланец по месту, совместив метки, нанесенные перед разборкой. При необходимости подтяните гайку, чтобы фланец стал по месту.
12. Смажьте невысыхающим герметиком окончания шлицев, видимых в центральном отверстии фланца.
13. Установите шайбу (если предусмотрена) и наверните гайку. Затяните гайку, отсчитав число ниток резьбы, определенное до разборки.
14. Если устанавливается полуось полу разгруженного типа, то постепенно затяните гайку, измеряя момент сопротивления проворачиванию главной передачи. Чтобы скомпенсировать трение от нового сальника, подтяните гайку с несколько большим моментом, чем определенный до разборки, но не больше чем 0,48 Н·м.
15. Установите полуось и опустите автомобиль.