2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините от катушки высоковольтный провод и разъем проводов первичной обмотки.
4. Проверьте омметром цепи, схемы подключения омметра указаны на фото, Если любое показание омметра отличается от указанных, то катушку зажигания замените.
8.4 а. Схемы подключения омметра для проверки катушки зажигания (на моделях до 1995):
1. Омметр должен показать бесконечное сопротивление в самом грубом диапазоне.
2. На самом чувствительном диапазоне омметр должен показать малое сопротивление или ноль.
3. Омметр должен показать бесконечное сопротивление в самом грубом диапазоне.
8.4 б. Подключение омметра для проверки катушки зажигания на моделях с 1996 г.:
1. Омметр должен показать бесконечное сопротивление
2. Омметр должен показать около 0,1 Ом
3. Омметр должен показать от 5 000 до 25 000 Ом.
5. Удалите крепления и снимите катушку от двигателя, предварительно отсоединив все провода.
6. Установка выполняется в обратном порядке.