Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, руководствуясь указаниями, приведенными в подразделе «Задний мост», при этом увеличение расстояния «D» (см. рис. 3-73) должно быть на 0,08-0,11 мм. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701-9508 с измерительным наконечником и ключ 67.7812-9571.
Установите на корпус 9 (см. рис. 3-75) внутреннего шарнира крышку 12 подшипника с сальником 8, затем напрессуйте подшипник 7. Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо 11.
Рис. 3-75. Передний мост: 1 - грязеотражатель; 2 - нижняя крышка картера редуктора; 3 - подшипники ведущей шестерни; 4 - корпус дифференциала; 5 - пробка сливного отверстия; 6 - пробка заливного и контрольного отверстия; 7 - подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 - сальник; 9 - корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 - пружинная шайба; 11 - стопорное кольцо; 12 - крышка подшипника; 13 - регулировочная гайка; 14 подшипник коробки дифференциала; 15 - крышка подшипника; 16 - болт крепления крышки; 17 - опорная шайба; 18 - шестерня полуосей; 19 - сателлит; 20 - картер редуктора; 21 - сапун; 22 - крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 - ось сателлитов; 24 - регулировочное кольцо; 25 - ведущая шестерня; 26 - распорная втулка подшипников; 27 - сальник ведущей шестерни; 28 - фланец.
Примечание. Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку, в виде кольцевой канавки.
Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Заверните гайки крепления крышек подшипников шарниров.