Удалите масло из бака 9 (см. рис. 5-3) гидроусилителя рулевого управления.
Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 - масляный насос гидроусилителя рулевого управления; 2 - теплообменник; 3 - прокладка 2108-3512115; 4 - болт-штуцер М16х1,5 2123-3408144; 5 - шланг высокого давления; 6 - хомут винтовой 2108-1300080-60; 7 - прокладка 1/02824/60; 8 - болт-штуцер М14х1,5 2123-3408070; 9 - бак масляный; 10 - кронштейн крепления масляного бака; 11 - хомут винтовой 2108-130008050; 12 - шланг низкого давления; 13 - шланг низкого давления сливной; 14 - механизм рулевой; 15 - шланг подводящий.
Отверните болт 4 крепления шланга 5 к насосу 1 и хомут 6 шланга 15 и отсоедините шланги от насоса (см. рис. 5-3). Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя.
Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, вращением регулировочного болта механизма натяжения против часовой стрелки, и снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя.
Отверните болты крепления насоса гидроусилителя к кронштейну и снимите насос.
Установка. Выполните установку насоса в последовательности, обратной снятию.
Натяните ремень привода вспомогательных агрегатов, вращением регулировочного винта по часовой стрелке. Прогиб нижней ветви ремня в средней ее части должен быть равен 3,15 -3,70 мм при усилии 75 Н (7,5 кгс). Величина прогиба должна соответствовать значению прибора для определения частоты колебаний (120±2) Гц при измерении на верхней ветви ремня.