![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/15/176332.jpg)
Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 - боковая тяга; 2 - сошка; 3 - средняя тяга; 4 - маятниковый рычаг; 5 - регулировочная муфта; 6 - нижний шаровой шарнир подвески; 7 - правый поворотный кулак; 8 - верхний шаровой шарнир подвески; 9 - рычаг правого поворотного кулака; 10 - кронштейн маятникового рычага; 11 - рулевой механизм; 12 - лонжерон кузова.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/15/176333.jpg)
Рис. 5-2. Элементы рулевой колонки: 1 - промежуточный вал с шарниром; 2 - карданный шарнир; 3 - болт стяжной; 4 - верхний кожух; 5 - выключатель зажигания; 6 - рулевое колесо; 7 - вал рулевого управления; 8 - рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - нижний кожух; 11 - кронштейн рулевой колонки.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/15/176334.jpg)
Рис. 5-3. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 - масляный насос гидроусилителя рулевого управления; 2 - теплообменник; 3 - прокладка 2108-3512115; 4 - болт-штуцер М16х1,5 2123-3408144; 5 - шланг высокого давления; 6 - хомут винтовой 2108-1300080-60; 7 - прокладка 1/02824/60; 8 - болт-штуцер М14х1,5 2123-3408070; 9 - бак масляный; 10 - кронштейн крепления масляного бака; 11 - хомут винтовой 2108-130008050; 12 - шланг низкого давления; 13 - шланг низкого давления сливной; 14 - механизм рулевой; 15 - шланг подводящий.