63. Отсоедините рычажный механизм корпуса дросселя, возвратные пружины, трос управления трансмиссией и, при наличии, круиз-контроль.
64. Пометьте, а затем отсоедините все вакуумные шланги.
65. Воспользовавшись придерживающим вспомогательным ключом, отверните гайки входного и выходного патрубков топливной магистрали (см. иллюстрацию). Снимите и замените уплотнительные кольца топливной магистрали.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/160/463356.jpg)
12.65. При отворачивании гаек, крепящих магистрали подачи и слива топлива, не забудьте воспользоваться вспомогательным придерживающим ключом для предотвращения повреждения (перекручивания) магистралей
66. Отверните гайки, крепящие блок TBI (см. иллюстрацию), и снимите блок с впускного коллектора. Снимите и замените прокладку коллектора блока TBI.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/160/463357.jpg)
12.66. Для отсоединения корпуса дроссельной заслонки модели 220 от впускного коллектора отверните три гайки (указаны стрелками) (третья гайка здесь не видна)
67. Поместите блок TBI на подставку-фиксатор (Kent-Moore J-9789-118, ВТ-3553 или их аналог) Примечание. Если у вас нет подставки и вы хотите разместить блок TBI непосредственно на поверхности верстака (рабочей скамьи), будьте чрезвычайно осторожны при его обслуживании - дроссель можно легко повредить.
68. Отверните винты, крепящие корпус измерителя подачи топлива к корпусу дросселя, и снимите корпус измерителя с корпуса дросселя.
69. Снимите прокладку между корпусом дросселя и корпусом измерителя подачи топлива и замените ее.
70. Снимите блок TPS.
71. Переверните корпус дросселя на ровной поверхности для большей устойчивости и снимите клапан IAC.
72. Очистите корпус дросселя в холодном очистителе. Тщательно очистите металлические части и просушите сжатым воздухом. Убедитесь, что все топливные и воздушные каналы и проходы освобождены от грязи и заусенцев.
Внимание! Не опускайте клапаны TPS, IAC, диафрагму регулятора давления, форсунки и другие детали, содержащие каучук, в растворитель или очищающую ванну. При необходимости очистки корпуса дросселя время пребывания его в чистящем растворе должно быть сведено к минимуму. Некоторые модели имеют на дросселе пыльники, которые могут потерять свою эффективность после пребывания в растворителе.
73. Осмотрите сопрягаемые поверхности на наличие повреждений, которые могут нарушить герметичность прокладок. Осмотрите рычаг дросселя и клапан на наличие грязи или повреждений.
74. Переверните корпус дросселя на ровной поверхности для устойчивости и установите клапан IAC и TPS.
75. Установите новую прокладку между корпусом дроссельных заслонок и корпусом измерителя подачи топлива и установите измеритель на корпус дросселя. Покройте герметиком винты, крепящие корпус измерителя подачи топлива к корпусу дросселя, и надежно затяните их.
76. Установите блок TBI и затяните гайки моментом, указанным в технических условиях данной главы. Используйте новую прокладку между блоком TBI и коллектором.
77. Установите новые уплотнительные кольца на гайках топливных магистралей. Наживите гайки входного и выходного топливных патрубков вручную, чтобы не сорвать резьбу. Воспользовавшись вспомогательным ключом для предотвращения перекручивания магистралей, надежно затяните гайки после правильной их посадки в блоке TBI.
78. Подсоедините вакуумные шланги, рычажный механизм корпуса дросселя, возвратные пружины, трос управления коробкой передач и, при наличии, круиз-контроль. Присоедините втулку со жгутом проводов к корпусу дросселя.
79. Подсоедините все электрические разъемы, проверив, чтобы они были полностью посажены и защелкнуты.
80. Проверьте ход педаль акселератора.
81. Подсоедините провод к аккумуляторной батарее и, заглушив двигатель и включив зажигание, проверьте отсутствие утечек на гайках магистралей подачи и слива топлива.
82. Отрегулируйте минимальные обороты холостого хода и проверьте выходной сигнал TPS (см. пп. 84-93).
83. Установите воздушный фильтр, переходники и прокладки.