Работу проводим для замены клапана или при демонтаже опорного кронштейна впускного коллектора.
Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера может вызвать нестабильную работу двигателя на режиме холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов и снижение топливной экономичности.
Потянув резиновый наконечник трубки, соединяющей клапан с адсорбером, снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.
С другого штуцера электромагнитного клапана снимаем наконечник трубки, соединяющий клапан с впускным коллектором.
При выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема клапана.
Из отверстия кронштейна клапана вынимаем фиксатор провода датчика давления масла в двигателе.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна клапана к кронштейну генератора…
…и снимаем кронштейн в сборе с клапаном (стрелкой указан фиксатор клапана в кронштейне).
Поддев фиксатор, вынимаем клапан из кронштейна.
Устанавливаем электромагнитный клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.