![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175336.jpg)
Элементы задней подвески: 1 - балка; 2 - резиновая подушка; 3 - рычаг балки; 4 - нижняя прокладка пружины; 5 - амортизатор; 6 - пружина; 7 - верхняя прокладка пружины; 8 - подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 9 - тормозной механизм заднего колеса; 10 - цапфа заднего колеса; 11 - барабан тормозного механизма в сборе с подшипниками заднего колеса; 12 - упорная шайба; 13 - корончатая гайка; 14 - защитный колпак; 15 - сайлент-блок рычага балки
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175337.jpg)
Задняя подвеска: 1 - балка задней подвески; 2 - пружина; 3 - амортизатор
Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой и продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове, с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески болтами с гайками.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175338.jpg)
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится болтом с гайкой к рычагу подвески.
В средней части стабилизатора установлена резиновая подушка для исключения вибрации стержня.
Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой.
Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления цапф задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки.
Резиновый массив сайлент-блока, привулканизирован к обоймам.
При запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова.
Упругими элементами подвески являются винтовые бочкообразные пружины.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175339.jpg)
Пружина задней подвески: 1 - верхняя прокладка пружины; 2 - пружина; 3 - нижняя прокладка пружины
На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол.
Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова площадку, нижний – через резиновую прокладку, на кронштейн, приваренный к рычагу балки.
Резиновая прокладка верхнего конца пружины выполняет также роль буфера хода сжатия.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175340.jpg)
Амортизатор задней подвески: 1 - гайка крепления штока; 2 - шайба; 3 - верхняя подушка; 4 - амортизатор; 5 - нижняя подушка; 6 - распорная втулка
Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы.
Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка.
Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в котором установлены два конических роликовых подшипника.
Наружные кольца подшипников установлены в барабане с небольшим натягом.
Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе (оси) заднего колеса — с небольшим зазором.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175341.jpg)
Цапфа заднего колеса крепится четырьмя гайками через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.
Значения углов установки задних колес для автомобиля с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кгс на передних сиденьях:
- – развал: от –2°10' до –1°10';
- – схождение: –10'±40' (–1±4 мм).
Если замеренные величины углов не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.