Вам потребуется ключ «на 12».
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
3. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускной трубе и датчика температуры воздуха во впускной трубе (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
5. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
6. Отсоедините шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы (см. «Проверка и замена пневмокамеры привода заслонки впускной трубы»).
7. Выверните две гайки шпилек крепления и отсоедините трубку от клапана рециркуляции отработавших газов (для наглядности клапан снят).
8. Выверните два болта крепления трубки клапана рециркуляции к впускному коллектору, отведите трубку в сторону...
9. ...и замените прокладку трубки.
10. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления...
11. ...отведите кронштейн в сторону..
12. ...и выверните шпильку верхнего крепления генератора.
13. Отверните гайку крепления кронштейна генератора (показано стрелкой), две гайки шпилек и семь болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.6 (для наглядности данная операция показана на снятой головке блока цилиндров). Снимите кронштейн верхнего крепления генератора и впускную трубу с автомобиля.
14. Снимите прокладки дроссельного узла и фланца впускной трубы и замените их новыми.
15. Затяните болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.7, моментом 25 Нм.
16. Установите все снятые детали в обратном порядке.