Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной).
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
2. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы»).
3. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к масляному картеру.
4. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части...
5. ...и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
6. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока, и снимите картер.
7. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров...
8. ...и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
Полезный совет: Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.
9. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
10. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
12. Залейте масло в двигатель.
Внимание: Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.