Необходимое оборудование
Отделитель шарнира КМ-507-В
KM-460-A Съёмник полуоси привода колеса
Процедура снятия
1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
3. Снять гайку ступицы.
4. Снять гайку нижнего шарнира и шплинт.
5. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира.
6. Снять гайку крайней поперечной рулевой тяги.
7. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец крайней поперечной рулевой тяги.
8. Вынуть полуось привода колеса из промежуточного вала с помощью съёмника KM-460-A.
Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.
Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.
9. Снять болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров и вынуть вал из коробки передач с главной передачей в сборе.
Процедура сборки
Примечание: Особое внимание следует обращать на уплотнения, чтобы не повредить их.
1. Очистить уплотнения ступицы и коробки передач с главной передачей в сборе.
2. Вставить промежуточный вал в мост.
Затянуть: Затянуть болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров с моментом 70 Н·м (52 фунт-фута).
3. Вставить полуось в промежуточный вал.
4. Установить ступицу на полуось.
5. Монтировать поворотный кулак на нижний шарнир.
6. Вставить внешнюю поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
Затянуть: Затянуть гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н·м (37 фунт-футов).
7. Установить гайку нижнего шарнира и шплинт.
Затянуть: Затянуть гайку нижнего шарнира с моментом 10 Н·м (81 фунт-дюйм).
8. Затянуть гайку ступицы с моментом 205 Н·м (157 фунт-футов).
9. Надеть колёса. Надеть гайки. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
10. Опустить автомобиль на пол.
Затянуть: Затянуть гайки колеса с моментом 125 Н·м (92 фунт-фута).
11. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня. См. раздел 5А и 5В, "Автоматическая/механическая коробка передач с главной передачей в сборе".