Порядок снятия
1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.
Порядок установки
1. Установить новую прокладку на сливную пробку.
2. Установить сливную пробку на место.
Затянуть: Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н·м (30 фунтов на фут).
3. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
4. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.
Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.
Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.
5. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.
6. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °F).
7. Включить стояночный тормоз.
8. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.
9. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).
10. Установить указатель уровня жидкости.