1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена выжимного подшипника выключения сцепления»).
2. Осторожно поддев отверткой пыльник 1 вилки сцепления, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость пыльник вилки сцепления.
3. Сжав пассатижами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и поддев отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки сцепления. Замените пластмассовую втулку оси вилки сцепления, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.
4. Приподняв вилку сцепления, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картер сцепления, и снимите вилку сцепления, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления.
5. Снимите с вилки сцепления пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор.
6. Замените вилку выключения сцепления, если погнулся, либо треснул рычаг 1 вилки сцепления или сильно изношены лапки 2 вилки сцепления в местах контакта с муфтой выжимного подшипника сцепления.
7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора.
8. Перед установкой вилки выключения сцепления смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
9. Установите на автомобиль вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере сцепления от выпадения.