2. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
3. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости, с обеих сторон автомобиля.
4. Снимите кронштейны и штангу стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками.
5. Если надо заменить только стойки стабилизатора поперечной устойчивости или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора поперечной устойчивости деревянным или полимерным молотком.
6. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Она не должна быть деформирована, концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии замените штангу поперечной устойчивости. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге стабилизатора поперечной устойчивости, замените их.
7. Осмотрите стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости подвески. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.
8. Установите на автомобиль штангу стабилизатора поперечной устойчивости и заверните гайки 1 и 2 крепления кронштейнов подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушки разрезные). Сначала затягивают передние гайки (со стороны разреза), затем задние.
9. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами. Окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости при нагруженной подвеске (автомобиль стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43-53 Н·м (4,3-5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13-16 Н·м (1,3-1,6 кгс·м).