8.0. Рулевой механизм с гидроусилителем. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем: 1 - рулевой механизм; 2 - возвратный шланг; 3 - соединительный шланг на трубопроводе; 4 - щиток; 5 - крышка бачка гидроусилителя со щупом; 6 - болт с шестигранной головкой крепления бачка. Момент затяжки 9 Нм; 7 - бачок гидроусилителя; 8 - резиновая подушка; 9 - шланг возвратного трубопровода; 10 - шланг подающего трубопровода; 11 - хомут; 12 - хомут; 13 - резиновая втулка; 14 - шестигранная гайка. Момент затяжки 9 Нм; 15- трубопроводы радиатора охлаждения гидравлической жидкости; 16 - втулка; 17 - болт. Момент затяжки 9 Нм; 18 - болты М5х12 крепления радиатора гидроусилителя с головками под торцовый ключ (Т25). Момент затяжки 5 Нм; 19 - подающий трубопровод насоса гидроусилителя; 20 - шланг подающего трубопровода. Метка «Р» на шланге должна совпадать с насечкой на патрубке насоса; 21 - насос гидроусилителя. При установке в насос следует залить гидравлическую жидкость; 22 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 23 - соединительный полый болт М16x1,5 напорного трубопровода; 24 - соединительный шланг; 25 - болт М8х16 с шестигранной головкой. Момент затяжки 7,5 Нм; 26 - накидная гайка. Момент затяжки 40 Нм. При затяжке гайки трубопровод следует удерживать от проворачивания за шестигранник; 27 - саморезы. Для крепления щитка; 28 - щиток; 29 - плоская гайка крепления щитка