- А - разряженный аккумулятор
- В - токоподающий аккумулятор
Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.
Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:
- 1 - один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу (+) разряженного аккумулятора
- 2 - другой конец красного кабеля соединяется с полюсным (+) выводом токоподающей батареи
- 3 - один конец кабеля (-) (как правило черный) соединяется с полюсным выводом (-) токоподающего аккумулятора
- 4 - другой конец черного кабеля (-) соединяется с точкой массы на куполе амортизационной стойки или с болтом, ввернутым в переднюю часть блока цилиндров
Если рым-болт покрыт лаком, то кабель (-) соединяется прямо с блоком двигателя или с любой привинченной к нему металлической деталью.