Снятие
Выключить зажигание и вытащить ключ зажигания. Где требуется, извлечь пол из багажника. Откинуть коврик пола багажника вперед. А/м без держателя для аварийного колеса: Открыть крышку над выводом плюсового полюса АКБ. Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ. Отсоединить провод массы -1- и (+) провод -2- на аккумуляторе. Отсоединить шланг -3- центрального газоотвода. Где требуется, отвернуть формованный элемент перед АКБ. Выкрутить винты -стрелки- на крепежной скобе -4- АКБ.
А/м с держателем для аварийного колеса
Извлечь аварийное колесо. Отвернуть формованный элемент перед АКБ -стрелки-.
Выкрутить винты -стрелки- на держателе крепежной скобы аварийного колеса/АКБ -4-. Извлечь держатель крепежной скобы аварийного ко леса/АКБ. Открыть крышку над выводом плюсового полюса АКБ. Подключить зарядное устройство для АКБ в режиме буферной компенсации АКБ. Отсоединить провод массы -3- и (+) провод -2- на аккумуляторе. Отсоединить шланг центрального газоотвода АКБ -1-. Все извлечь АКБ из багажника.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее:
Инструкция. Допускается только установка не требующих технического ухода аккумуляторов по стандарту "TL82506" (с декабря 1997 г.) и "VW75073" (с августа 2001 г.). Аккумуляторы программы запасных частей Audi имеют опорную планку-переходник для адаптации к различной планке крепления. Информация по наличию и способу использования опорной планки-переходника приведена в руководстве по эксплуатации АКБ.
Установить АКБ в нишу так, чтобы выступ в основании АКБ вошел под фиксаторы -1-. Для обеспечения прочной посадки АКБ устанавливать только аккумуляторы с выступом в основании 10,5 мм.
А/м без держателя для аварийного колеса
Вставить крепежную скобу АКБ -1- так, чтобы оба выступа -стрелки- вошли в выемки в основании АКБ.
Затянуть винты -стрелки- на крепежной скобе -4- АКБ. Подсоединять клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности. В первую очередь вручную насадить полюсный наконечник -2- положительного провода на (+) полюс АКБ и затянуть гайку. Вручную насадить полюсный наконечник -1- провода массы на (-) полюс АКБ и затянуть гайку. Насадить шланг -3- центрального газоотвода АКБ.
А/м с держателем для аварийного колеса
Подсоединять клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности. Б первую очередь вручную насадить полюсный наконечник -2- положительного провода на (+) полюс АКБ и затянуть гайку. Вручную насадить полюсный наконечник -3- провода массы на (-) полюс АКБ и затянуть гайку. Насадить шланг -1- центрального газоотвода АКБ. Вставить держатель крепежной скобы аварийного колеса/АКБ и затянуть винты -стрелки- на держателе крепежной скобы -4-.
После установки проверить надежность крепления АКБ. Завершить режим буферной компенсации АКБ зарядного устройства. Если снятие и установка АКБ осуществлялись без использования режима буферной компенсации, после подключения следует провести следующие мероприятия. Активировать элементы оснащения а/м (магнитола/радионавигационная система., часы, электронные стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации. Деактивировать режим работы блока управления Telematik — Магнитола, телефон, навигация, самодиагностика. Проверить функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизировать радиокод. Сообщить клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь. Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение о неисправности "Unterspannung/Пониженное напряжение".
Инструкция. После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ABS/ESP гаснет только через несколько метров движения. Следить за тем, чтобы после установки не забыть вернуть на место формованный элемент перед АКБ.
Моменты затяжки:
- Крепежная скоба АКБ к днищу багажника: 10 Нм
- Держатель крепежной скобы аварийного колеса/АКБ к днищу багажника: 10 Нм
- Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 6 Нм