Спойлер на крышке багажника и задний бампер с диффузором в ансамбле смотрятся великолепно, но, если честно, корма «трёшки» завораживает и без этой тюнинг-атрибутики. Да-да, это всё из-за фонарей.
Обновленная «трешка» была представлена публике еще летом, но до сих пор ни одно известное тюнинг-ателье не высказалось на сей счет. Неужели новые задние фонари всех загипнотизировали? Молчит Hamann, молчит Hartge... К счастью для любителей тюнинга, бюро AC Schnitzer быстрее всех очнулось от потрясения и выкатило доработанный вариант.
Но проснулись парни из Ахена, похоже, не до конца. Да, фирменный аэродинамический обвес и большие красивые диски серьезно изменили образ седана и универсала, а заниженная подвеска с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и распорками наверняка сделает поведение автомобиля резче. Но почему к пылкому баварскому «сердцу» тюнеры отнеслись с холодом?
На автомобиль установили шницеровские диски Type IV Bicolor с шинами размерностью 225/35 R19, а также новую выпускную систему с поставленным «голосом». Клиренс седана и универсала тюнеры могут уменьшить на 25–30 мм.
Из широчайшей гаммы двигателей ахенцы на доработку взяли только новую турбодизельную «шестерку» 3.0. Да и с ней ателье возилось недолго — под капотом появился лишь дополнительный блок управления двигателем. С ним дизель выдает 284 л.с. и 570 Н·м тяги вместо прежних 245 сил и 520 Н·м. Не ахти что, но тюнинг дизельных моторов — дело хлопотное. Ждем новых работ.
Источник: drive.ru