Фейслифтинг сделал очертания резче, острее, чётче. Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Кайена новые решётка, бампер, крылья и капот.
С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновленного кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S (4 503 000 рублей), Cayenne Turbo (7 239 000 руб.), Cayenne Diesel (3 519 000 руб.), Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid (оба по 4 611 000 рублей). Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи.
Новые задние фонари, по идее, должны создавать трехмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырех элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер.
Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объемом 3,6 л (420 л.с., 550 Н·м). Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4.8 и в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с (со спортпакетом Sport Chrono — за 5,4 с), то есть предыдущий Cayenne S медленнее на 0,4 с, и максимальная скорость у него ниже на 1 км/ч (теперь 259 км/ч). Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л.с., 750 Н·м, 279 км/ч. До сотни она отныне добирается за 4,5 с (4,4 с со спортпакетом).
У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решеткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.
Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.
Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдает 262 л.с. и 580 Н·м. Упражнение 0–100 км/ч занимает у него 7,3 с (с дополнительным пакетом 7,2 с), максимальная скорость составляет 221 км/ч. Cayenne S Diesel производит 385 л.с. и 850 Н·м, достигает сотни за 5,4 с (с пакетом на 0,1 с быстрее), максималка — 252 км/ч.
Настройка шасси всех новых Кайенов была оптимизирована для еще большего комфорта.
Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт (с 47 до 95 л.с.). Таким образом трехлитровый наддувный V6 (333 сил) вместе с электромотором в сумме выдают 416 л.с. и 590 Н·м (было 380 л.с.).
У гибрида расход топлива в смешанном цикле — 3,4 л/100 км.
До 100 км/ч гибридный Cayenne разгоняется за 5,9 с, достигая максимальной скорости 243 км/ч (было 6,5 с и 242 км/ч). На электротяге максималка — 125 км/ч. Литиево-ионная батарея емкостью 10,8 кВт-ч позволяет проехать на одной лишь электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и особенностей маршрута.
Мировая премьера всех модификаций Кайена живьем состоится в октябре на автошоу в Париже.
Было — стало
Источник: drive.ru