Премьера Porsche 911 GT3 RSR состоялась в инженерном комплексе R&D Centre, который фирма Porsche выстроила в Вайсахе.
Часто ли обыватели способны определить разницу в настройках двигателя гражданской машины до и после ее рестайлинга? А мелкие улучшения в ходовой части? Вряд ли. Зато люди из автоспорта тонко чувствуют даже, казалось бы, незаметные изменения. В том числе для таких тонких натур компания Porsche подготовила модернизированный вариант болида 911 GT3 RSR.
Над чем немцы потрудились? Например, четырехлитровый шестицилиндровый «оппозитник» получил прибавку в размере пять сил и 20 ньютон-метров — в сумме 455 и 450 соответственно. Такие показатели достигнуты сменой программы управления, установкой новой выпускной системы и оптимизацией системы забора воздуха. Кстати, раскручивается «шестерка» по-прежнему до 9400 об/мин.
Снаряженная масса автомобиля — те же 1220 кг.
Устойчивость купе на дороге повышают передний бампер с измененным спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие колесные диски спереди (12 дюймов вместо 11) и доработанный капот с регулируемым антикрылом. Также на корме красуются диодные фонари от гражданских «девятьсот одиннадцатых».
Спереди 911 GT3 RSR укомплектован 380-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, сзади — диски диаметром 360 миллиметров и четырехпоршневые суппорты.
В общем-то, привыкать к обновленному гоночному автомобилю клиентам не придется. Болид комплектуется знакомой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а настраиваемая подвеска (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка) с регулируемыми амортизаторами Sachs и двойными пружинами сохранилась в первозданном виде. Как, впрочем, и тормозные механизмы, а равно и блокировка дифференциала на задней оси. Известна и стартовая цена — 410 тысяч евро, без НДС.
Источник: drive.ru