Судя по удлинившемуся заднему свесу, паркетник Mercedes ML новой генерации вряд ли будет весить меньше, чем сейчас (2135–2185 кг). Хорошо хоть, передняя часть, по крайней мере на вид, стала менее тяжеловесной.
У нынешнего Мерседеса ML «сердцем» может быть и трехлитровый дизель V6 с несколькими вариантами форсировки, и «шестерка» 3.5, и «восьмерка» объемом 5,5 или 6,2 л. Но хороших двигателей много не бывает, поэтому у кроссовера нового поколения, возможно, будет еще больше моторов.
По слухам, на вооружение модели поставят V6 3.0 CDI (265 л.с.), V6 3.5 (306), V8 4.6 (435) и, для версии AMG, V8 5.5 (544). Но и это еще не все: говорят, инженеры Мерседеса подготовят для машины четырехцилиндровый двигатель. Скорее всего, речь идет о битурбодизеле 2.1, с которого снимут 204 «лошади» и 500 ньютон-метров. «Напарником» моторов будет модернизированный семиступенчатый «автомат».
Разумеется, специалисты из Штутгарта оснастят новый «эм-эл» системой start/stop и рекуперативными тормозами, а в гамме модификаций останется место для гибрида. Все это и многое другое мы увидим на премьере автомобиля, которая состоится осенью 2011-го. А его продажи на рынке Германии начнутся ближе к концу того же года.
Источник: drive.ru