Седан Hyundai Grandeur с мотором 2.4 VVT потребляет в смешанном цикле 8,9 л на 100 км. Его снаряжённая масса составляет 1565 кг.
Модель Hyundai Grandeur — творение безусловно удачное. Это первый корейский автомобиль, который оказался достойным дать бой представителям E-класса из Японии в лице Тойоты Camry и ниссановской Теаны. Корейцы обошлись без пресловутой азиатчины во внешности и интерьере: все лаконично и вместе с тем солидно. А обновление только усилило эффект.
Новый угловатый передний бампер, строгий взгляд осовремененных диодами фар, измененные задние фонари (гирлянд еще больше) и трапециевидные патрубки выпускной системы — и в итоге седан выглядит дороже. А благодаря увеличившейся на 15 мм (до 4910) длине — солиднее. Ширина (1850), высота (1490) и размер колесной базы (2780) прежние.
У машин с двигателями 2.4 и V6 2.7 в стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски. А 259-сильный вариант в «базе» комплектуется катками на дюйм шире.
Частично пересмотрена и техника. Видимо, из моторной гаммы выпала V-образная «шестерка» 3.8 (266 л.с.), о чем косвенно свидетельствует то, что двигатель V6 3.3 получил дополнительно 26 «лошадок» (теперь у него 259) и 12 ньютон-метров (316). С топовой «шестеркой» работает прежний, только чуть модернизированный шестиступенчатый «автомат».
Корейский бизнес-седан снабжается восемью подушками безопасности, системой стабилизации, мультимедийным комплексом с «навигацией» и качественной аудиосистемой, камерой заднего вида, подогревом всех кресел, бесключевым доступом в салон и технологией запуска двигателя кнопкой. Также отныне можно заказать отделку сидений из кожи и алькантары.
Та же коробка передач теперь доступна и модификациям с прежними агрегатами — четырехцилиндровым 179-сильным 2.4 VVT (230 Н·м) и 195-сильным V6 2.7 (251 Н·м). До фейслифтинга оба агрегатировались сугубо с пятидиапазонной АКПП.
Флагманская модификация (V6 3.3, 259 л.с.) весит 1680 кг, а кушает в смешанном цикле 9,9 л на 100 км.
Похорошевший Grandeur уже продается в Южной Корее по цене от 26 430 000 до 35 920 000 корейских вон ($22 465–30 532). Но корейцы пока не сообщают, когда обновленный седан поступит на североамериканский рынок (под именем Azera) и в Европу. По-видимому, в I квартале 2010 года.
Источник: drive.ru