Сани фирмы Aston Martin скорее похожи на самолёт. Это оправданно: оленей-то нет, а подарки доставить нужно быстро.
Новый год совсем близко. Витрины украшены снежинками, открыты елочные базары, в ресторанах вводят праздничное меню. Готовится к веселью и автопром. Журнал Car по такому случаю в очередной раз учинил забаву. В конкурсе английского издания приняли участие художники из автомобильных компаний: им, как и в прошлом году, предложили нарисовать сани Санта-Клауса на современный манер.
Креатива оказалось море разливанное. Ультрасовременные сани Aston Martin благодаря продуманной аэродинамике могли бы разгоняться до 320 км/ч. Даже если не знаешь, чей это эскиз, фирменный стиль все равно угадывается. Контурами повозка напоминает модель Vantage, а вот задние фонари позаимствованы у самого дорогого Астона — One-77.
Концепт от имени Ягуара рисовал Томас Смит, ответственный в компании за экстерьер автомобилей.
Английские «побратимы» — Jaguar и Land Rover — также поддались на предновогодний ажиотаж. В Ягуаре видят Санта-Клауса на повозке с пропеллером. По словам автора, набросок отражает свежие веяния в дизайне Джагов.
Полноприводный экипаж Land Rover оснащается голографической навигацией по всему миру. А как иначе? Подарки нужны везде.
А вот в фирме Land Rover остались верны полному приводу. Скетчи саней доверили делать Оливеру ле Грайсу, отвечающему за перспективный дизайн, отсюда и футуристичность. Правда, в отличие от остальных, англичане приложили к рисункам техническую спецификацию. Из нее мы узнали, что высота подвески саней регулируется (видимо, с помощью фирменной системы Terrain Response). Кроме того, в движение их приводит сверхсекретная силовая установка — ускоритель заряженных частиц. Разработчики предупреждают: такого ноу-хау в серийных машинах в ближайшее время не будет.
Гибридные сани. Не загрязняют воздух и не слышны в городе. Санта подкрадется незаметно.
Фирма Vauxhall вспомнила о новомодной тенденции — экологичности. Ее экипаж — гибридный. Внешне это помесь новой Астры и модели Ampera. Чтобы доброму волшебнику из Лапландии не пришлось думать, как бы не застрять на полпути, предложено было использовать технологию E-REV (электромобиль с увеличенным запасом хода).
Куда же Audi без своих фирменных диодов?
В прошлом году самыми похожими на реальный автомобиль получились сани Форда. На сей раз не сильно раздумывали в Audi. Их повозка — усовершенствованная модель А1. Прототипом послужила трехдверка, которая совсем скоро будет показана широкой общественности. Не исключено, что транспортное средство Санты оснастят системой Quattro со становящимся все более популярным распределением момента в соотношении 40 : 60.
Источник: drive.ru