![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165835.jpg)
Особые беджики да новые 17-дюймовые легкосплавные диски — фактически единственное, что внешне выделяет эту версию седана из череды простых модификаций.
Двоякодвижимый седан Grandeur оснащен бензиновым мотором 2.4, настроенным на выдачу 159 л.с. и работающим параллельно 35-киловаттным электромотором. Суммарная отдача гибридной установки составляет 204 л.с., что лишь на три «лошадки» больше, чем у обычной версии 2.4. Главное заметное изменение: средний расход топлива. У гибрида он составляет 6,25 л/100 км, тогда как простой Grandeur тратит 8,85 литра.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165836.jpg)
В чисто электрическом режиме автомобиль движется бесшумно, но для безопасности пешеходов предусмотрено включение на низких скоростях синтетического звука мотора.
Как и стандартная модель, гибрид оборудован шестиступенчатым «автоматом», только приспособленным для работы совместно с двумя моторами. Так как это самый большой и роскошный гибрид марки, для него предложена замечательная гарантия на десять лет или 200 000 километров пробега. Цена новинки в Южной Корее составляет 34,6 миллиона вон ($32,9 тысячи), что на 4 млн больше, чем стоимость бензиновой модели.
Источник: drive.ru