Ray — родственник Picanto. Однако с новыми фальшрадиаторной решёткой, фарами и бамперами сити-кар теперь больше смахивает на Soul EV. Заметим, дорестайлинговая машинка насчитывает 3595 мм в длину, 1595 в ширину, 1700 в высоту, колёсная база — 2520 мм.
У пятидверки Kia Ray, которая с 2012 года продается только в Южной Корее, была версия на батареях. Но тираж составил лишь 2500 машин (они разошлись в основном по госучреждениями типа муниципальных парков), а производитель сосредоточился на кроссовере Kia Soul EV. До Нового года будет представлен обновленный Ray, и можно с уверенностью сказать — электрическая модификация возвращается.
Наличие лючка бензобака не должно смущать, поскольку у прежнего Рея EV зарядный разъем находился именно в нем. Грустная новость в том, что лючок переехал с левого борта на правый, где раньше была направляющая для сдвижной задней двери.
В этом году в Корее продажи электрокаров стали рекордными за всю историю. С января по октябрь реализовано 10 075 машин на батареях. Лидирует Hyundai Ioniq Electric с долей 62% (6203 машины), тогда как Soul EV нашел чуть больше тысячи покупателей. Очевидно компания KIA жаждет реванша. Раньше в активе Рея были лишь 50 кВт (68 л.с., 167 Н·м), батарея емкостью 16,4 кВт·ч и запас хода в 139 км. Вполне вероятно, что показатели улучшатся вдвое.
Источник: drive.ru