Провал моделей 9-2X и 9-7X, видимо, ничему джиэмовцев не научил. Та же участь ждёт и 9-6X. С другой стороны, шведской марке нужно хоть как-то напомнить США о своём существовании.
После того как в 2005 году Toyota выкупила у концерна General Motors акции компании Subaru, все совместные разработки шведского и японского производителя прикрыли. На плаву остался лишь универсал 9-2X, получивший прозвище Саабару. А в мусорной корзине оказался проект кроссовера 9-6X — перелицованного паркетника Subaru Tribeca.
Оказывается, спустя три года, когда Трайбеку уже успели обновить, 9-6X может быть эксгумирован. Подтверждение этому — утечка иллюстраций из патентного бюро (на этот раз американского). На картинках, датированных началом ноября, изображен японский кроссовер, который сложно с чем-то спутать, однако он — с саабовской мордой.
Корма и профиль не изменились вовсе. Если бы не характерная вычурная облицовка, никто и не подумает, что это Saab.
Saab 9-2X прожил менее двух лет. Саабару собирали в Японии, но официально она продавалась только в Северной Америке. Желающих купить универсал за все время набралось около 10 тысяч человек. Та же участь постигла и перелицованный TrailBlazer — Saab 9-7X. И хотя внедорожник производят до сих пор, покупают его неохотно — в среднем по 5500 машин в год. Оригинальный TrailBlazer продается почти в 30 раз лучше.
Если машина все же доберется до конвейера, техническая начинка будет идентична субаровской. Это шестицилиндровый «оппозитник» мощностью 256 л.с. и полноприводная трансмиссия с пятиступенчатым «автоматом». Только ожидать продаж где либо еще, кроме Штатов, — бессмысленно. Первым саабовским кроссовером в Старом Свете станет 9-4X.
Источник: drive.ru