![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218051.jpg)
Рис. 1. Этот автомобиль имеет небольшие дефекты, устранение которых вполне по силам даже не очень опытному автолюбителю
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218052.jpg)
Рис. 2. На поверхности крыла имеется несколько заржавленных участков, выступающих из-под краски, и многие из них при нажатии твердым предметом превратились бы в дырки
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218053.jpg)
Рис. 3. На задней части того же крыла заржавленный участок оказался еще в худшем состоянии и легко протыкался отверткой. Здесь, скорее всего, потребуется большая заплата
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218054.jpg)
Рис. 4. На рисунке изображена царапина на боку кузова. В действительности она выглядит гораздо хуже: вдоль царапины идет глубокая вмятина
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218055.jpg)
Рис. 5. Колеса выглядят не очень хорошо без декоративного колпака, но его легко установить. Ржавчину на колесе следует счистить, а колесную арку можно быстро восстановить к ее первоначальной форме
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218056.jpg)
Рис. 6. Даже с установленным декоративным колпаком на ступице колеса колесная арка выглядит плохо. Раньше это место ремонтировалось с использованием наполнителя, который теперь легко отслаивается под воздействием распространяющейся под ним ржавчины
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218057.jpg)
Рис. 7. При попытке отслоить краску на переднем крыле под ней обнаруживается крепкий незаржавевший металл. Никогда нельзя определить состояние поверхности на глаз
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/218058.jpg)
Рис. 8. Старое поврежденное сиденье следует заменить целым, а заодно приобрести и колпак для правого заднего колеса