Модуль управления
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451902.jpg)
(DEM) прикреплен непосредственно к корпусу блока муфты и образует единый блок со стержневым соленоидом. Стержневой соленоид управляет клапаном управления. (DEM) получает сигналы от (ЕСМ), (СЕМ) и (ВСМ) по контуру высокой скорости контроллерной локальной сети. (DEM) использует эти сигналы для определения давления масла дисков, необходимого для многодискового сцепления в блоке муфты. Давление масла для многодискового сцепления определяет величину крутящего момента, которая может передаваться на задние колеса. Привод на четыре колеса отключается, если в (DEM) имеется неисправность.
Датчики давления масла и температуры
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451903.jpg)
В блоке сцепления находятся вблизи стержневого соленоида в корпусе (DEM). Датчик омывается жидкостью для гидравлической системы. Датчик измеряет температуру и давление жидкости для гидравлической системы (диапазон измерения 0-4 МПа). Датчик передает сигналы о температуре и давлении в модуль управления. Модуль управления использует сигналы температуры и давления для адаптации функционирования системы, изменения температуры, а значит и вязкости жидкости, как этого требуется. Если температура жидкости превышает 100°С, в муфте нет давления, и привод на все колеса отключается. Когда температура падает ниже 100°С, в муфте снова создается давление. Если давление масла превышает 7,4 МПа, в муфте открывается предохранительный клапан. В муфте давление снова повышается, когда давление масла падает ниже 7,4 МПа. Привод на четыре колеса отключается, если в датчике давления и/или температуры имеется неисправность. Для датчиков давления масла и температуры имеется диагностика.
Клапан управления/стержневой соленоид
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451904.jpg)
Находятся в блоке активируемой по требованию муфты. Стержневой соленоид получает постоянный модулированный по длительности импульса сигнал от модуля управления. Сигнал управления от модуля управления используется соленоидом для изменения положения клапана управления. Этим регулируется давление на рабочий поршень в многодисковом сцеплении. Если в клапане управления/стержневом соленоиде имеется неисправность, привод на четыре колеса отключается. Для клапана управления/стержневого соленоида имеется диагностика.
Электрический подающий насос
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/176/451905.jpg)
Встроен в блок муфты и получает электропитание от (DEM). Когда двигатель запускается и частота его оборотов превышает 400 об./мин, электрический подающий насос получает электропитание от блока управления. Подающий насос качает масло на кольцевые поршни, чьи валики входят в контакт с кулачковым диском. Одновременно масло поступает на рабочий поршень, с тем чтобы устранить люфт в блоке многодискового сцепления. Теперь муфта способна быстро реагировать и производить регулировку, как требуется. Привод на четыре колеса отключается, если в подающем насосе имеется неисправность. Для подающего насоса имеется диагностика.