Активируемая по требованию муфта
Главным назначением активируемой по требованию муфты и (DEM) является управление функцией привода на четыре колеса, т. е. распределение привода между передним и задним мостами. Система состоит из муфты с механическими, гидравлическими и электронными секциями. Блок муфты находится на заднем мосте между дифференциалом и карданным валом. Механические и гидравлические секции приводятся в движение вращением карданного вала. Активируемая по требованию муфта имеет следующие характеристики: постоянный привод на все колеса с электронным управлением передачи крутящего момента, характеристики вождения, близкие к приводу на все колеса, более быстрое реагирование, отсутствие движения накатом во время маневрирования на низкой скорости и парковки, система не является чувствительной к разнице между шинами (например, при езде с запасным колесом), система не является чувствительной к буксировке с одним поднятым мостом, не изменяется при проведении проверок тормозов на беговом барабане.
Блок муфты и модуль управления
1. Клапаны давления; 2. Аккумулятор; 3. Масляный фильтр; 4. Кольцевые поршни; 5. Клапан управления/стержневой соленоид; 6. Ведущий вал; 7. Внутреннее и наружное "мокрое" многодисковое сцепление; 8. Внутренняя соединительная втулка с синусоидальным кулачковым диском; 9. Валики с кольцевыми поршнями; 10. Выходной вал; 11. Электрический подающий насос; 12. Электронный модуль дифференциала (DEM); 13. Датчики давления масла и температуры
Гидравлическая секция состоит из 1-5, механическая секция состоит из 6-10 и электронная секция состоит из 11-13.
(DEM) встроен в блок муфты. (DEM) обменивается данными с другими модулями управления посредством связи по контроллерной локальной сети. Для модуля управления имеется внутренняя диагностика.