Снятие защитной пластины
На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед. Выверните 6 винтов. Поднимите и сдвиньте защитную пластину вперед. Снимите брызговик.
Снятие нижней крышки двигателя
Снимите: 6 винтов, нижнюю крышку двигателя.
Слив ОЖ
Откройте кран на нижнем левом краю радиатора. Слейте ОЖ в чистую емкость. Закройте кран.
Снятие верхнего раскоса
Снимите: 4 винта на опорных стаканах подвески, винты на верхней опоре двигателя, верхний раскос.
Снятие крышки воздухоочистителя
Снятие воздухоочистителя вытягиванием наверх.
Отсоединение разъема
Снимите: 2 разъема с (ЕСМ); наденьте ленточный хомут на жгут проводов, разъем с датчика массового расхода воздуха.
Снятие воздухоочистителя
Снимите: тормозной шланг с вакуумного насоса, 2 винта со шланга чистого воздуха на передней панели, шланг чистого воздуха, воздухоочиститель, вытянув его наверх.
Снятие компонентов
Снимите: положительный провод (1) с электрического распределительного ящика, кабель заземления (2) между двигателем и корпусом (ослабить в корпусе). Снимите разъем: на электрическом распределительном ящике (3), с тормозного вакуумного клапана. Отсоедините вакуумный шланг с клапана, который ведет к вакуумному усилителю тормозов.
Снятие компонентов с КП
Снимите: трос переключателя передач при помощи вилки, чтобы снять трос с его шара, разъем модуля управления трансмиссии (ТСМ).
Снятие шлангов масляного радиатора
Пометьте шланги. Снимите: нижнюю линию масляного радиатора КП, верхнюю линию масляного радиатора КП. Закройте отверстия и соберите масло из масляного радиатора в емкость. Не используйте слитое масло повторно.
Отсоедините шланги радиатора с быстродействующей муфты в сторону теплового экрана.
Снятие шлангов радиатора
Снимите: верхний шланг радиатора с корпуса распределителя, нижний шланг радиатора с корпуса термостата. Снимите верхнюю крышку двигателя, вытянув ее наверх.
Снятие крышки над сервонасосом
Снимите: 2 винта на крышке над сервонасосом, крышку.
Снятие вспомогательной емкости для масла
Снимите: винт наливного патрубка омывателя; разогните трубу, обратную линию для вспомогательной емкости масла с зажимов и хомутов. Поднимите вспомогательную емкость для масла. Снимите: 2 шланга ОЖ с расширительного бачка, 3 провода заземления с корпуса на расширительный бачок, разъем с электрического охлаждающего вентилятора. Установите емкость для масла на двигатель. Убедитесь, что масло не вытекает. Убедитесь, что обратный маслопровод находится на правильной стороне верхнего шланга ОЖ к двигателю. Снимите ремень для агрегатов.
Снятие кабеля заземления
Снимите винт кабеля заземления между двигателем и корпусом. Он расположен под расширительным бачком.
Снятие компонентов переднего узла
Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.
Снятие шарового шарнира с раскоса тяг (на обеих сторонах автомобиля)
Снимите: винт приводного вала. Удерживайте его отверткой в охладительных каналах тормозного диска. Снимите резиновую трубку в ступице колеса, гайку между шаровым шарниром и раскосом тяг, гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости со стабилизатора поперечной устойчивости.
Удерживайте динамометрическим ключом, чтобы резиновые чехлы шарового шарнира не сместились при отвинчивании гаек. Пометьте положение поперечной рулевой тяги. Снимите поперечную рулевую тягу с направляющей.
Снимите палец шарового шарнира с раскоса тяг. Поставьте колпачковую гайку 7062-1 на палец шарового шарнира. Затяните гайку по направлению к раскосу тяг. Открутите ее на один оборот, чтобы создать зазор между колпачковой гайкой и раскосом тяг. Установите съемник на раскосе тяг и снимите шаровой шарнир с раскоса тяг.
Снятие выхлопной трубы
Снимите: гайки соединения промежуточной трубы промежуточные трубы; выбросьте. Снимите прокладки.
Снятие винтов переднего карданного вала
Пометьте положение опоры карданного вала.
Выверните винты карданного вала.
Снятие шарнира нижнего вала рулевого колеса
Не двигайте рулевое колесо. Контактная катушка в дополнительной системе удерживания (SRS) может быть повреждена. Установите передние колеса в прямое положение. Отогните в сторону ковровое покрытие пола. Отогните вверх наружную секцию кожуха вала рулевого колеса. Снимите стопорный зажим на кожухе. Потяните кожух вверх. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы получить наилучший доступ к гайке рулевого вала. Выньте ключ зажигания и активируйте блокировку рулевого колеса. Снимите: винт, крепящий крепление вала рулевого колеса в шарнире, шарнир с вала рулевого колеса, нажав вал вверх.
Снятие разъема рулевого привода
Отсоедините разъем (синий) рулевого привода.
Опорожнение топливопровода
Опорожните трубопровод подачи топлива. Снимите быстросъемную муфту с трубопровода подачи топлива на правой задней опоре подрамника. Используйте 999 5666 для питающей линии. Отсоедините обратный топливопровод. Закройте отверстия, чтобы в них не попала грязь.
Снятие компрессора кондиционера
Снимите разъем с: датчика уровня масла в поддоне, датчика давления масла, компрессора кондиционера (х2). Вытяните жгут проводов и отогните его в сторону.
Опускание блока двигателя и КП
Убедитесь, что подъемная площадка должным образом центрирована под двигателем. Установите подъемную площадку под подрамником. Соедините площадку с подрамником.
Снимите: разъем с циркуляционного насоса, 4 винта М10 на нижнем краю кронштейнов подрамника, 4 винта на подрамнике. Опустите блок двигателя и КП примерно на 15 см так, чтобы приводные валы образовали горизонтальную линию между ступицей и КП. Будьте предельно внимательны, чтобы шланги, проводка или еще что-нибудь не зацепилось за блок двигатель/КП при его опускании. Выбейте раскосы тяг с пальца шарового шарнира. Снимите приводные валы со ступиц колес, вдавив приводные валы в ступицу.
Выверните 3 винта компрессора кондиционера. Отогните компрессор кондиционера и подвесьте его надлежащим образом. Продолжайте опускать блок двигателя и КП.