Примечание: Перед снятием показаний необходимо подсоединить измерительный блок и проверить выводы заземления. Если нумерация разъема отличается от нумерации на измерительном блоке, номер в разъеме дается первым, вывод #А61, за ним следует номер на измерительном блоке в скобках, (#В1). Пример: #А61 (#В1).
- U = Напряжение постоянного тока в Вольтах (В)
- U1 = Напряжение аккумулятора (В)
- U2 = Напряжение приблизительно 0 В
- U3 = Напряжение переменного тока в Вольтах (В)
- f = Частота в Герцах (Гц)
- % = Коэффициент заполнения импульса, выраженный в процентах (%)
- t = Время в миллисекундах (мсек)
- I = Ток в Амперах (А)
Вывод модуля управления | Вывод измерительного блока | Тип сигнала | Зажигание вкл. | Двигатель работает на холостом ходу | Другое |
#А1 | #А1 | Сигнал блока дроссельной заслонки, потенциометр 1 (цепь 1) | U = 0,4-4 В | - | Напряжение изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. U увеличивается по мере открывания дроссельной заслонки |
#А2 | #А2 | - | - | - | - |
#АЗ | #АЗ | - | - | - | |
#А4 | #А4 | Датчик температуры ОЖ двигателя, сигнал | (+30°С) U = 1,22 В, (+80°С) U = 0,29 В, (+100°С) U = 0,17 В | - | |
#А5 | #А5 | Датчик температуры поступающего воздуха, сигнал | - | (+20°С) U = 3,50 В, (+30°С) U = 3,00 В, (+40°С) U = 2,50 В | Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик давления наддува |
#А6 | #А6 | Сигнал управления, задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев | U = U1 | Предварительный нагрев выключен: U = U1. Предварительный нагрев включен: U = U2 | - |
#А7 | #А7 | Сигнал управления вентилятора охлаждения двигателя | Сигнал широтно-импуль сной модуляции Uhigh не менее 70% от U1, U2 = 1,2 В, f= 100 Гц. Коэффициент заполнения импульса = 10-95% | - | - |
#А8 | #А8 | Сигнал управления, предварительный нагрев, блок 2, задний нагреваемый датчик кислорода | U = U1 | Предварительный нагрев выключен: U = U1. Предварительный нагрев включен: U = U2 | Не подсоединен в ХС90 |
#А9 | #А9 | Сигнал управления, продувочный клапан | U = U1 | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции во время активирования продувочного клапана |
#А10 | #А10 | Сигнал (+), задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 | - | - | Не подсоединен в ХС90 |
#А11 | #А11 | Сигнал (-), задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 | - | - | Не подсоединен в ХС90 |
#А12 | #А12 | - | - | - | - |
#А13 | #А13 | Сигнал управления, восстановительный клапан впускного распредвала | - | Модулированы по длительности импульса сигнал Utop = U1,f = 250 Гц (±12,5 Гц). Коэффициент заполнения импульса 2095% | Коэффициент заполнения импульса контролирует управление распредвалом |
#А14 | #А14 | Форсунка номер 6, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А15 | #А15 | Форсунка номер 2, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А16 | #А16 | Форсунка номер 1, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А17 | #А17 | Электропитание | U = U1 | - | Измерено через реле системы |
#А18 | #А18 | Сигнал управления, предварительный нагрев, блок 1, передний нагреваемый датчик кислорода | U = U1 | Предварительный нагрев выключен: U = U1. Предварительный нагрев включен: U = U | - |
#А19 | #А19 | Заземление сигнала, блок дроссельной заслонки, потенциометры 1 и 2 | U = U2 | - | - |
#А20 | #А20 | Сигнал блока дроссельной заслонки, потенциометр 2 (цепь 2) | U = 4-0,4 В | - | Напряжение изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. U падает с увеличением степени открытия дроссельной заслонки |
#А21 | #А21 | Распредвал, восстановительный клапан, сигнал управления | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = U1, f = 250 Гц (±12,5 Гц). Коэффициент заполнения импульса 20-95% | Коэффициент заполнения импульса контролирует управление распредвалом |
#А22 | #А22 | Сигнал датчика массового расхода воздуха | U = 1 В | U = 1,7 В | U увеличивается с увеличением массы воздуха |
#А23 | #А23 | Сигнал датчика давления наддува | U = 1,96 В | U повышается с возрастанием давления наддува | |
#А24 | #А24 | Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, ток насоса | - | - | Подача импульсного тока, не измерено |
#А25 | #А25 | Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2, ток насоса | - | - | Подача импульсного тока, не измерено |
#А26 | #А26 | Сигнал выключателя давления масла | U = U2 | U = U1 | - |
#А27 | #А27 | Сигнал, датчик положения распредвала 2, выпускной распредвал | U = 5 В | U = Импульсный сигнал, Utop = 5 В, Uoffset = 2,5 В | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А28 | #А28 | Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, ток калибровки | - | - | Не измерено |
#А29 | #А29 | Электропитание, 5 В, датчик положения распредвала | U = 5B | - | - |
#А30 | #А30 | Катушка зажигания номер 5, сигнал управления | U = 112 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А31 | #А31 | Катушка зажигания номер 1, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В. thigh 2,5 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А32 | #А32 | Форсунка номер 4, сигнал управления | U = U1 | flow = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#АЗЗ | #АЗЗ | Форсунка номер 3, сигнал управления | U = U1 | flow = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А34 | #А34 | Форсунка номер 5, сигнал управления | U = U1 | t = 2-3 мсек | t увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала двигателя и увеличением нагрузки |
#А35 | #А35 | Сигнал управления (+), электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = U1. Коэффициент заполнения импульса 0-100%. Полярность сигнала управления меняется, когда электродвигатель заслонки начинает работать в направлении, противоположном направлению вращения | Электродвигатель заслонки управляется из встроенного силового каскада в (ЕСМ), измерено по отношению к выводу #А36 (#А36) |
#А36 | #А36 | Сигнал управления (-), электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = U1. Коэффициент заполнения импульса 0-100%. Полярность сигнала управления меняется, когда электродвигатель заслонки начинает работать в направлении, противоположном направлению вращения | Электродвигатель заслонки управляется из встроенного силового каскада в (ЕСМ), измерено по отношению к выводу #А35 (#А35) |
#А37 | #А37 | Кабель связи модулей управления (CAN Н) | - | - | - |
#А38 | #А38 | Сигнал управления клапана управления турбонагнетателя | U = U1 | - | Во время управления турбонагнетателя сигнал широтно-импульсной модуляции f = 32 Гц |
#А39 | #А39 | Датчик, электропитание 5 В | U = 5B | - | Чтобы получить информацию о подсоединенных датчиках, см. соответствующую электросхему |
#А40 | #А40 | Датчик уровня масла, сигнал | U = U2 | Сигнал широтно-импульсной модуляции Utop = 5 В, коэффициент заполнения импульса 17-83%, t = 120 мсек, серия импульсов, а затем пауза на 1,2 секунды. Импульс номер 1 = температура масла. Импульс номер 2= уровень масла. Импульс номер 3 = сорт масла. Коэффициент заполнения каждого импульса изменяется в зависимости от настоящих значений температуры масла, уровня масла и качества масла | Сигнал широтно-импульсной модуляции генерируется датчиком уровня масла |
#А41 | #А41 | Сигнал (+), передний нагреваемый датчик кислорода блок 1 | - | - | Сигнал импульсного тока, не измерено |
#А42 | #А42 | Сигнал (-), передний нагреваемый датчик кислорода блок 1 | - | - | Сигнал импульсного тока, не измерено |
#А43 | #А43 | Сигнал (+), передний нагреваемый датчик кислорода блок 2 | - | - | Сигнал импульсного тока, не измерено |
#А44 | #А44 | Сигнал (-), передний нагреваемый датчик кислорода блок 2 | - | - | Сигнал импульсного тока, не измерено |
#А45 | #А45 | Сигнал (+), задний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А46 | #А46 | Сигнал (+), передний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А47 | #А47 | Сигнал, датчик 1 положения распредвала, впускной распредвал | U = 5B | II = Импульсный сигнал, Utop = 5 В, Uoffset = 2,5 В | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А48 | #А48 | Сигнал (+), датчик маховика | U = 2,5 В | U = напряжение синусоидных колебаний, Utop = 5 В, Uoffset = 2,5 В | Измеряется по отношению к выводу #А66 (#В6). Частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала |
#А49 | #А49 | Катушка зажигания номер 4, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А50 | #А50 | Катушка зажигания номер 2, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А51 | #А51 | Катушка зажигания номер 6, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А52 | #А52 | Катушка зажигания номер 3, сигнал управления | U = U2 | U = 2,5 В, thigh = 2 мсек | Частота изменяется согласно частоте вращения коленвала |
#А53 | #А53 | Заземление питания 3 | U2 | - | Вывод заземления подсоединен к шасси |
#А54 | #А54 | Заземление питания 2 | U2 | - | Вывод заземления подсоединен к шасси |
#А55 | #А55 | Кабель связи модулей управления (CAN L) | - | - | - |
#А56 | #А56 | - | - | - | |
#А57 | #А57 | - | - | ||
#А58 | #А58 | Заземление сигнала, датчик массового расхода воздуха | U = U2 | - | - |
#А59 | #А59 | Электропитание 5 В,блок дроссельной заслонки, потенциометры 1 и 2 | U = 5B | - | - |
#А60 | #А60 | Датчик, заземление сигнала | U = U2 | - | Чтобы получить информацию о подсоединенных датчиках, см. соответствующую электросхему |
#А61 | #В1 | Сигнал (+), задний нагреваемый датчик кислорода | U = 0,50 В | Выше 0,6 В или ниже 0,3 В | - |
#А62 | #В2 | Сигнал (-), задний нагреваемый датчик кислорода | U = U2 | U = U2 | - |
#А63 | #ВЗ | Заземление сигнала | U = U2 | - | Вывод заземления подсоединен к шасси |
#А64 | #В4 | Сигнал (-), передний датчик детонации | U = U2 | U = U2 | - |
#А65 | #В5 | Заземление сигнала датчика положения распредвала | U = U2 | - | - |
#А66 | #В6 | Сигнал (-), датчик маховика | U = 2,5 В | U = напряжение синусоидных колебаний, Utop = 5 В, Uoffset = 2,5 В | Измеряется по отношению к выводу #А48 (#А48) Частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленвала |
#А67 | #В7 | Сигнал (-), задний датчик детонации | U = U2 | - | - |
#А68 | #В8 | Сигнал датчика давления кондиционера | U = 0,9 В (при 20°C) | - | U растет с увеличением давления в системе кондиционирования |
#А69 | #В9 | Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2, ток калибровки | - | - | Не измерено |
#А70 | #В10 | Сигнал управления, предварительный нагрев, блок 2, передний нагреваемый датчик кислорода | U = U1 | Предварительный нагрев выключен: U = U1. Предварительный нагрев включен: U = U2 | - |
#В1 | #В11 | Кабель связи модулей управления (CAN L) | - | - | - |
#В2 | #В12 | - | - | - | - |
#ВЗ | #В13 | - | - | - | |
#В4 | #В14 | Датчик, заземление сигнала | U = U2 | - | Чтобы получить информацию о подсоединенных датчиках, см. соответствующую электросхему |
#В5 | #В15 | Заземление сигнала, датчик положения педали акселератора | U = U2 | - | - |
#В6 | #В16 | - | - | - | - |
#В7 | #В17 | Сигнал управления, блок диагностики утечек, насос | Электродвигате ль насоса работает: U = U2. Электродвигате ль насоса не работает: U = U1 | - | - |
#В8 | #В18 | Сигнал, датчик уровня ОЖ | U = U2 | Низкий уровень ОЖ двигателя: U = U1. Нормальный уровень ОЖ двигателя: U = 112 | - |
#В9 | #В19 | Электропитание, 5 В, датчик положения педали акселератора | U = 5B | - | - |
#В10 | #В20 | - | - | - | - |
#В11 | #В21 | Электропитание 30 (электропитание от аккумулятора) | U = U1 | U1 | Зажигание выключено: U = U1 |
#В12 | #В22 | - | - | - | F |
#В13 | #В23 | Кабель связи модуля управления (CAN Н) | - | - | - |
#В14 | #В24 | - | - | - | - |
#В15 | #В25 | Сигнал датчика педали сцепления | Не нажата: U = 3, 3 В. Полностью нажата: 100 мм U = 2, 2 В | - | U изменяется в зависимости от положения педали сцепления |
#В16 | #826 | - | - | - | - |
#В17 | #В27 | Сигнал, датчик положения педали акселератора | Не нажата: U и 0,4 В. Полностью нажатая педаль акселератора: U = 4В | - | U изменяется в зависимости от положения педали акселератора |
#В18 | #В28 | - | - | - | - |
#В19 | #В29 | - | - | - | - |
#В20 | #В30 | - | - | - | - |
#В21 | #В31 | - | - | - | - |
#В22 | #В32 | Диагностический провод C-link | U = 90% oт U1 | - | Применяются другие значения, если к разъему передачи данных подключен типовой прибор для поиска неисправностей |
#В23 | #ВЗЗ | Сигнал проворачивания, электропитание 50 | U = U2 | U = U2 | При проворачивании U = U1 |
#В24 | #В34 | - | - | - | - |
#В25 | #В35 | Сигнал, датчик положения педали акселератора | Сигнал широтно-импульсвой модуляции Utop = U1, t = 5 мсек, коэффициент заполнения импульса = 8-88% | - | Модулированы по длительности импульса сигнал от датчика положения педали акселератора на (ЕСМ) |
#В26 | #В36 | Выключатель фонарей стоп-сигнала, сигнал | Когда педаль тормоза нажата: U = U1. Когда педаль тормоза не нажата U = U2 | - | - |
#В27 | #В37 | - | - | - | - |
#В28 | #В38 | - | - | - | - |
#В29 | #В39 | Сигнал, датчик наружной температуры | (0°С) U = 2,92 В, (+10°С) U = 2,40 В, (+20°С) U = 1,90 В, (+30°С) U = 1,46 В | - | Диапазон температур: от -40 до +30°С |
#В30 | #В40 | - | - | - | - |
#В31 | #В41 | - | - | - | |
#В32 | #В42 | - | - | - | - |
#В33 | #В43 | - | - | - | |
#В34 | #В44 | Сигнал управления, блок диагностики утечек, нагревательный элемент | - | - | Нагревательный элемент активирован: U = U2. Нагревательный элемент не активирован: U = U1 |
#В35 | #В45 | - | - | - | - |
#В36 | #В46 | - | - | - | - |
#В37 | #В47 | Сигнал, зажигание включено, электропитание 15 | U = U1 | U = U1 | Зажигание выключено: U - U2 |
#В38 | #В48 | Реле системы, сигнал управления | - | U = U2 | Реле активировано: U = U2. Реле не активировано: U = U1. Реле системы продолжает работать (2-5 минут) |
#В39 | #В49 | - | - | - | - |
#В40 | #В50 | Сигнал управления, блок диагностики утечек, клапан | Клапан активирован: U = U2. Клапан не активирован: U - U1 | ||
#В41 | #В51 | - | - | - | - |
#В42 | #В52 | - | - | - | - |
#В43 | #В53 | - | - | - | - |
#В44 | #В54 | Сигнал управления, реле кондиционера | - | - | Реле кондиционера активировано: U = U2. Реле кондиционера не активировано: U = U1 |
#В45 | #В55 | Сигнал управления активирования топливного насоса | - | - | Сигнал широтно-импульсной модуляции на центральный электронный модуль (СЕМ) для управления топливным насосом |
#В46 | #В56 | Сигнал управления индикаторной лампы неисправности | U = U2 | He активировано: U = U1. Активировано:U = U2 | - |
#В47 | #В57 | - | - | - | - |
#В48 | #В58 | Сигнал управления, вентилятор охлаждения двигателя, модули управления | - | He активировано: 11 = 111. Активировано:U = U2 | Вентилятор охлаждения двигателя управляется (ЕСМ) |
#В49 | #В59 | - | - | - | - |
#В50 | #В60 | - | - | - | - |