Адаптация блока дроссельной заслонки: Если необходимо, (ЕСМ) выполняет адаптацию блока дроссельной заслонки, направляя дроссельную заслонку в крайние положения (открыта/закрыта), с тем чтобы "заучить" параметры данного реального блока дроссельной заслонки. Этот показатель состояния показывает, была ли выполнена адаптация. ОК = Адаптация блока дроссельной заслонки была выполнена. NOT ОК = Адаптация блока дроссельной заслонки не была выполнена.
Примечание: Должны быть выполнены основные условия перед тем, как может быть выполнена адаптация блока дроссельной заслонки.
АКПП: (ЕСМ) рассчитывает состояние сигнала, поступающего по контроллерной локальной сети от модуля управления КП (ТСМ). ВКЛ. (ON) = переключатель передач в положении "D" или выбрана другая передача. ВЫКЛ. (OFF) = переключатель передач в положении "Р" или "N".
Система поддержания выбранной скорости, возобновить: Система поддержания выбранной скорости должна быть включена при считывании этого параметра. ВЫКЛ. (OFF)= кнопка возобновить (resume) не задействована. ВКЛ. (ON) = кнопка возобновить (resume) активирована.
Система поддержания выбранной скорости, установка+ (set+): Система поддержания выбранной скорости должна быть включена при считывании этого параметра. ВЫКЛ. (OFF) = УСТАНОВКА+ (SET+) не задействована. ВКЛ. (ON) = УСТАНОВКА+ (SET+) задействована.
Система поддержания выбранной скорости, установка- (set-): Система поддержания выбранной скорости должна быть включена при считывании этого параметра. ВЫКЛ. (OFF) = УСТАНОВКА- (SET-) не задействована. ВКЛ. (ON) = УСТАНОВКА- (SET-) задействована.
Выключатель фонарей стоп-сигнала: (ЕСМ) рассчитывает значение на основании сигнала выключателя фонарей стоп-сигнала. ВКЛ. (ON) = выключатель фонарей стоп-сигнала включен. ВЫКЛ. (OFF) = выключатель фонарей стоп-сигнала не задействован.
Компрессор кондиционера, включен: Сигнал передается (ЕСМ) для активирования реле компрессора кондиционера. ВЫКЛ. (OFF) = (ЕСМ) не активирует реле компрессора кондиционера. ВКЛ. (ON) = (ЕСМ) активирует реле компрессора кондиционера.
Датчик давления масла: (ЕСМ) рассчитывает значение на основании сигнала выключателя давления масла. ВКЛ. (ON) = цепь выключателя давления масла замкнута, сигнал по контроллерной локальной сети на модуль снабжения водителя информацией (DIM) включить лампу предупреждения о низком давлении масла. ВЫКЛ. (OFF) = цепь выключателя давления масла разомкнута, сигнал по контроллерной локальной сети на модуль снабжения водителя информацией (DIM) выключить лампу предупреждения о низком давлении масла.
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок х: C/L = Замкнутая система, регулировка подачи топлива активирована O/L = Разомкнутая система, регулировка подачи топлива не активирована.
Реле топливного насоса: ВЫКЛ. (OFF) = (ЕСМ) не запрашивает активирование реле топливного насоса. ВКЛ. (ON) = (ЕСМ) посылает запрос активировать реле топливного насоса по контроллерной локальной сети в центральный электронный модуль (СЕМ).
Описание активирования
Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 (В): Этот параметр может быть считан для проверки функционирования при активировании "Блока дроссельной заслонки". Диапазон измерения: 0-80 В. (ЕСМ) выводит это значение на основании данных от потенциометра 1 датчика положения дроссельной заслонки. Значение должно увеличиваться с увеличением угла дроссельной заслонки. Приблизительно 0,5 В = дроссельная заслонка закрыта. Приблизительно 4,0 В = широко открытая дроссельная заслонка.
Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 2 (В): Этот параметр может быть считан для проверки функционирования при активировании "Блока дроссельной заслонки". Диапазон измерения: 0-80 В. (ЕСМ) выводит это значение на основании данных от потенциометра 2 датчика положения дроссельной заслонки. Это значение должно уменьшаться с увеличением угла дроссельной заслонки. Приблизительно 4,0 В = дроссельная заслонка закрыта. Приблизительно 0,5 В = широко открытая дроссельная заслонка.
Компонент/функция
Форсунка х: Форсунка открывается и закрывается с высокой частотой. Из клапана слышно щелканье или жужжание. Двигатель должен быть выключен при активировании.
Блок дроссельной заслонки: Дроссельная заслонка в блоке дроссельной заслонки открывается в зависимости от того, какое активирование выбрано (50, 75 или 100%). Считайте "Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1" или "Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 2", чтобы проверить функционирование. Двигатель должен быть выключен при активировании.
Реле кондиционера: Активируется и подает электропитание на электромагнитную муфту компрессора кондиционера. Отчетливо слышен щелчок из реле кондиционера и электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Вентилятор охлаждения двигателя: Скорость вентилятора охлаждения двигателя изменяется в зависимости от того, какое активирование выбрано. При работе вентилятора слышен звук.
Блок диагностики утечек, клапан: Только для некоторых рынков сбыта. Щелчок слышен из клапана в блоке диагностики утечек при активировании.
Клапан системы выделения паров топлива: Открывается и закрывается с определенной частотой. Из клапана системы выделения паров топлива слышится слабый щелчок.