Снимите: брызговик под двигателем, правое переднее колесо, брызговик с правой стороны от приводного вала, винт топливопровода в масляном поддоне, опорный кронштейн конической передачи в блоке цилиндров, трубчатый винт нагнетательного маслопровода турбонагнетателя возле блока цилиндров.
Снимите: разъемы передних нагреваемых датчиков кислорода. Выньте проводку из зажимов, тормозную трубу с зажимов на переднем элементе SIPS, передний элемент SIPS, каталитический преобразователь тройного действия (TWC) с резиновых креплений.
Подсоедините шланг к сливному крану ОЖ двигателя. Слейте ОЖ в чистую емкость. Закройте кран.
Снимите: винт крепления стабилизирующей скобы двигателя на двигателе, стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески, пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха. Отложите в сторону. Снимите пластмассовую впускную трубу. Отложите в сторону.
Снятие компонентов с турбо 1
Снимите: впускную трубу и трубу подачи нагнетаемого воздуха. Закупорьте отверстия. Снимите нагреваемый датчик кислорода. Заметьте расположение нагреваемого датчика кислорода. Снимите теплоизоляционный щиток, 3 гайки каталитического преобразователя тройного действия (TWC). Используйте растворитель ржавчины. Снимите трубчатый винт нагнетательного маслопровода, нагнетательный маслопровод, трубчатые винты трубы ОЖ. Сдвиньте верхнюю трубу ОЖ и шланг в одну сторону. Поместите снизу емкость для ОЖ. Зажмите трубу управления регулятора давления.
Снятие компонентов с турбо 2
Снимите: нагреваемый датчик кислорода, теплоизоляционный щиток, Зхгайки каталитического преобразователя тройного действия. Отодвиньте в сторону трубку каталитического преобразователя тройного действия. Снимите верхний винт трубки щупа для измерения уровня в АКПП, впускную трубу и трубу подачи нагнетаемого воздуха. Закупорьте отверстия. Снимите шланг с регулятора давления, зажимы между впускной трубой насоса ОЖ и нагнетательным маслопроводом турбонагнетателя.
Снятие компонентов
Поднимите автомобиль. Снимите: нагнетательный маслопровод для турбо 1,шланг с регулятора давления.
Опустите автомобиль. Снимите: трубчатые винты трубы ОЖ на турбо 2. Отодвиньте нижнюю трубу в сторону. Сдвиньте верхнюю трубу ОЖ и шланг от турбо 2 в одну сторону. Снимите трубу управления подачей воздуха регуляторов давления, 2 винта, гайки и шайбы крепления коллектора на цилиндрах 1, 2 и 3. Используйте растворитель ржавчины или подобное ему средство. Снимите с турбо 2: винты возвратного маслопровода, трубчатый винт нагнетательного маслопровода, гайки и шайбы в месте, где коллектор подсоединен к головке цилиндров для цилиндров 4, 5 и 6. Осторожно снимите турбонагнетатель и коллектор так, чтобы открыть доступ к нагнетательному маслопроводу. Осторожно обращайтесь с маслонагнетательным трубопроводом, чтобы не деформировать его. Поднимите и снимите турбонагнетатель/коллектор 2. Снимите трубку к каталитическому преобразователю тройного действия. Поднимите и снимите турбонагнетатель/коллектор 1.
Очистка
Снимите старые прокладки. Тщательно очистите прокладочные поверхности. Используйте лезвие бритвы или скребок для прокладок. Убедитесь, что все болты в головке цилиндров затянуты. Затяните до 20 Нм.
Установка коллектора и турбо 1
Установите новые прокладки. Смажьте болты у выпускных отверстий и у фланца на фланце турбонагнетателя, направленном к каталитическому преобразователю тройного действия, используя пасту номер 116 1408. Опустите и установите выпускной коллектор и турбонагнетатель. Установите: шайбы и новые гайки, которые удерживают коллектор на головке цилиндров. Затяните. Установите трубу управления регулятора давления, верхнюю трубу ОЖ и шланг от турбо 2. Используйте новые шайбы. Затяните. Установите верхнюю трубу ОЖ и шланг от турбо 1. Используйте новые шайбы. Затяните.
Установка коллектора и турбо 2
Установите новые прокладки. Смажьте болты у выпускных отверстий и у фланца на фланце турбонагнетателя, направленном к каталитическому преобразователю тройного действия, используя пасту номер 116 1408. Опустите и установите выпускной коллектор и турбонагнетатель.
Установите: шайбы и новые гайки, которые удерживают коллектор на головке ци-линдров. Затяните. Установите трубчатые винты крепления нагнетательного маслопроовода к турбо. Используйте новые шайбы. Не затягивайте. Установите винты возвратного маслопровода. Затяните. Установите нижнюю трубу ОЖ. Используйте новые прокладки.
Установите каталитический преобразователь тройного действия на турбонагнетателе. Используйте новые гайки. Смажьте болты медной пастой 1161408.
Установка компонентов на турбо 1
Поднимите транспортное средство. Установите: возвратный маслопровод. Используйте новую прокладку. Установите шланг регулятора давления, нагнетательный маслопровод, трубчатый винт соединения между нагнетательными маслопроводами и блоком цилиндров. Используйте новые уплотнительные шайбы. Не затягивайте.
Установка компонентов на турбо 2
Опустите автомобиль. Затяните динамометрическим ключом винты крепления нагнетательного маслопровода. Установите: трубу подачи нагнетаемого воздуха. Выровняйте и затяните зажим. Установите впускной коллектор. Выровняйте и затяните зажим. Снимите ранее установленные уплотнения. Установите верхний винт, крепящий трубку щупа для измерения уровня в АКПП к двигателю. Затяните нижний винт. Установите теплоизоляционный щиток над турбонагнетателем, нагреваемый датчик кислорода. Установите зажимы между впускной трубой насоса ОЖ и нагнетательным маслопроводом турбонагнетателя.
Установка компонентов на турбо 1
Установите: трубчатый винт нагнетательного маслопровода. Используйте новые уплотнительные шайбы. Затяните. Установите теплоизоляционный щиток над турбонагнетателем, нагреваемый датчик кислорода в его первоначальное положение. Убедитесь, что зонды находятся в том же положении, чтобы предотвратить регистрацию кодов неисправности. Установите трубу подачи нагнетаемого воздуха. Выровняйте и затяните зажим. Установите впускной коллектор. Установите, но не затягивайте зажим. Снимите ранее установленные уплотнения.
Установка компонентов
Затяните трубчатый винт нагнетательного маслопровода на соединении в блоке цилиндров. Установите опорный кронштейн конической передачи. Сначала вверните 4 винта МЮ в блок цилиндров до касания. Затем затяните с моментом затяжки 2 винта МЮ в конической передаче. Затем затяните с моментом затяжки винты МЮ в блоке цилиндров. Установите: винт топливопровода в масляном поддоне, брызговик у приводного вала, зацепите каталитический преобразователь тройного действия на резиновом креплении. Установите передний элемент SIPS. Вдавите тормозную трубу на место. Подсоедините проводку нагреваемых датчиков кислорода. Закрепите проводку, как и раньше. Установите правое переднее колесо. Установите: пластмассовую впускную трубу, пластмассовую трубу подачи нагнетаемого воздуха, вакуумные шланги продувочного клапана и клапана управления турбонагнетателя, стабилизирующую скобу двигателя. Затяните с моментом затяжки. Заполните систему охлаждения. Установите нижнюю крышку двигателя.
Снятие клапана управления турбонагнетателя
Выньте клапан из крышки воздухоочистителя (ACL). Снимите разъем с клапана. Пометьте и снимите шланги.
Установка
Установите шланги, согласно маркировке на клапане управления, разъем на клапан, клапан на крышку воздухоочистителя.