Снятие шарнира нижнего вала рулевого колеса
Установите передние колеса так, чтобы они были направлены прямо. Отогните назад ковровое покрытие пола. Отогните вверх наружную часть кожуха вала рулевого колеса. Снимите стопорный зажим на кожухе. Потяните кожух вверх. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы получить наилучший доступ к гайке вала рулевого колеса. Выньте ключ зажигания. Активируйте замок рулевого колеса. Не двигайте рулевое колесо. Контактная катушка в дополнительной системе удерживания (SRS) может быть повреждена. Снимите: винт, крепящий крепление вала рулевого колеса в шарнире, шарнир с вала рулевого колеса, нажав вал вверх.
Снятие защитной пластины
Выверните 6 винтов. Поднимите и сдвиньте пластину вперед. Снимите брызговик. На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.
Снимите: брызговик под двигателем, переднее колесо, соединительную тягу, стабилизатор поперечной устойчивости и пружинную стойку.
Снимите: тормозную трубу с зажимов на переднем элементе SIPS (Система защиты при боковом ударе), передний элемент SIPS, центральный элемент конструкции SIPS и направляющий подшипник, гайку между фланцем, каталитическим преобразователем тройного действия и системой выпуска ОГ, проводку заднего нагреваемого датчика кислорода с подрамника. Отсоедините проводку.
Маркировка и снятие карданного вала и держателя
Отметьте шарнир равных угловых скоростей карданного вала по отношению к фланцу конической передачи. Выверните винты из карданного вала. Сдвиньте карданный вал в сторону.
Снятие гаек фланца конической передачи
Отметьте положение фланца и гайки по отношению к концу вала ведущей шестерни. Снимите гайку.
Снятие фланца
Снимите фланец. Проверьте поверхность уплотнение на фланце. Замените фланец, если он поврежден.
Снятие нагреваемых датчиков кислорода
Снимите: стабилизирующую скобу двигателя между опорами пружинных стоек, трубу подачи нагнетаемого воздуха турбонагнетателя цилиндров 1-3, разъемы передних нагреваемых датчиков кислорода. Отсоедините проводку. Снимите проводку передних нагреваемых датчиков кислорода с креплений и зажимов, передние нагреваемые датчики кислорода с каталитического преобразователя тройного действия. Заметьте расположение нагреваемых датчиков кислорода Снимите теплоизоляционные щитки, 6 гаек фланца между турбонагнетателем и каталитическим преобразователем тройного действия. Обработайте шпильки растворителем ржавчины. Отсоедините каталитический преобразователь тройного действия от турбонагнетателя.
Снятие трубы подачи воздуха
Снимите: трубу подачи нагнетаемого воздуха на впуске между модулем дроссельной заслонки и охладителем нагнетаемого воздуха. Если необходимо, используйте термовоздушный пистолет, чтобы ослабить трубу. Отсоедините зажим для шланга на трубе подачи нагнетаемого воздуха на топливной магистрали. Разъедините шланг и трубу.
Поместите бачок усилителя и расширительный бачок на двигатель. Убедитесь в отсутствии утечки масла из бачка через вентиляционные отверстия в крышке.
Опускание блока двигателя и КП
Убедитесь, что подъемная площадка должным образом отцентрирована под двигателем. Установите подъемную площадку под подрамником. Закрепите площадку вплотную к подрамнику.
Снимите: винты на задней стороне кронштейнов подрамника, винты подрамника. Опустите двигатель и КП приблизительно на 10 см так, чтобы приводные валы представляли собой горизонтальную линию между ступицей и КП. Снимите каталитический преобразователь тройного действия. Если необходимо, осторожно опустите двигатель слегка в задней части, чтобы спустить каталитический преобразователь тройного действия.
Переставьте задние нагреваемые датчики кислорода. Затяните до 45 Нм.
Установка компонентов
Смажьте болты на турбонагнетателе. Поднимите каталитический преобразователь тройного действия в нужное положе--ие. Установите каталитический преобразователь тройного действия вплотную к системе выпуска ОГ. Используйте новую просадку. Установите новые гайки, но не затягивайте. Поднимите подрамник, пока он не прижмется к элементам конструкции рамы. Установите новые винты подрамника. Смажьте резьбу винтов. Установите шайбы на переднем крае и опорные плиты на заднем крае подрамника. Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затем затяните винты на правой стороне подрамника до того же значения. Затяните кронштейны. Затяните до 50 Нм. Уберите подъемную площадку. Установите: бачок усилителя, расширительный бачок, трубу подачи нагнетаемого воздуха между модулем дроссельной заслонки и охладителем нагнетаемого воздуха, шланг на трубу подачи нагнетаемого воздуха в верхней части двигателя.
Установка каталитического преобразователя тройного действия
Потяните вверх и выровняйте каталитический преобразователь тройного действия по отношению к турбонагнетателю. Притяните каталитический преобразователь тройного действия к турбонагнетателю. Используйте новые гайки. Затяните. Установите: верхние нагреваемые датчики кислорода согласно отметкам, сделанным после снятия. Смажьте резьбы медной пастой 116 1408. Затяните до 45 Нм. Опустите проводку нагреваемых датчиков кислорода. Закрепите проводку в зажимах и хомутах. Подсоедините проводку. Установите теплоизоляционные щитки, трубу подачи нагнетаемого воздуха турбонагнетателя цилиндров 1-3, стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами пружинных стоек.
Установка фланца на ведущую шестерню
Установите держатель, используя сделанные ранее отметки.
Установка новой гайки в держателе
Установите новую смазанную гайку. Осевого люфта не должно быть. Затяните до 180-200 Нм. 200 Нм не должно превышаться. Усилия на подшипнике ведущей шестерни могут стать слишком большими, что может вызвать его заклинивание.
Установка карданного вала
Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей шарнира равных угловых скоростей карданного вала и фланца. Выровняйте шарнир равных угловых скоростей карданного вала по отношению к фланцу. Установите винты, не затягивая, в опоре центрального подшипника и карданного вала.
Установка карданного вала, используя сделанные ранее отметки
Используйте новые винты. Сначала затяните винты по диагонали. Затяните до 8 Нм. Затем затяните до 30 Нм. Затяните винты опоры центрального подшипника. Затяните винты центрального подшипника карданного вала.
Установка компонентов
Установите передний элемент SIPS. Вдавите тормозную трубу на место в элементе конструкции. Зацепите резиновое крепление каталитического преобразователя тройного действия в кронштейне на подрамнике. Подсоедините разъем задних нагреваемых датчиков кислорода. Закрепите проводку зажимом. Затяните винтовое соединение между каталитическим преобразователем тройного действия и системой выпуска ОГ. Установите: тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте новые контргайки. Установите брызговик под двигателем, переднюю защитную крышку на подрамнике, передние колеса.
Установка шарнира вала рулевого колеса
Установите: шарнир вала рулевого колеса на рулевом механизме и валу рулевого колеса, новый винт, кожух вала рулевого колеса и стопорное кольцо. Отведите назад ковровое покрытие. Проверьте на наличие утечек.