Снимите: зажим, удерживающий возвратный шланг рулевого привода с усилителем, винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе, винты крепления стабилизирующей скобы двигателя к опорным стаканам подвески, стабилизирующую скобу двигателя, крышку расширительного бачка. Поднимите автомобиль. Снимите нижний брызговик. Установите емкость под сливной кран двигателя. Слейте ОЖ. Закройте кран. Установите нижний брызговик. Опустите автомобиль.
Снимите: пластмассовые шланги между турбонагнетателем/охладителем нагнетаемого воздуха и воздухоочистителем/турбонагнетателем.
Поднимите бачок усилителя и поместите его на двигатель. Уплотните крышку бачка усилителя. Проверьте, не течет ли масло. Масло усилителя очень огнеопасно.
Снимите: винт передней крышки ремня ГРМ, крышку ремня ГРМ. Используйте инструмент для уплотнения. Снимите крышку корпуса термостата, термостат.
Установка
Очистите все сопрягаемые поверхности, убедитесь, что в каналы для жидкости не спадает грязь. Установите новый термогат. крышку корпуса термостата с новой докладкой. Затяните до 17 Нм. Установите переднюю крышку ремня ГРМ. Брызговик над кожухом правого приводного вала может ослабиться. Если это случится, закрепите его снизу. Установите винт передней вышки ремня ГРМ. Затяните до 12 Нм. Установите: пластмассовые шланги между турбонагнетателем/охладителем нагнетаемого воздуха и воздухоочистителем/турбонагнетателем. Установите: бачок усилителя. Проверьте, чтобы шланги были расположены правильно. Установите стабилизирующую скобу двигателя, винты, крепящие стабилизирующую скобу двигателя к опорным стаканам подвески. Затяните до 50 Нм. Установите винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе. Затяните до 80 Нм. Установите зажим, удерживающий возвратный шланг рулевого привода с усилителем. Заполните охлаждающей жидкостью. Установите крышку на расширительном бачке. Выполните дорожное испытание двигателя до тех пор, пока не откроется термостат. Долейте ОЖ, если необходимо.