Снимите ремень ГРМ. Проверьте шкив натяжного устройства и холостой шкив. Осторожно стяните шкив привода ГРМ коленвала.
Выверните 4 винта масляного насоса. Аккуратно подденьте вверх, по диагонали между стопорными выступами и блоком цилиндров. Выньте масляный насос.
Установка
Установите новую прокладку. Осторожно вставьте масляный насос над концом коленвала. Уплотнительное кольцо масляного насоса очень легко повредить при неправильной установке. Установите 4 новых винта в качестве направляющих. Втяните масляный насос, используя оправку 999 5455 и центральную гайку коленвала. Затяните винт масляного насоса. Затяните до 10 Нм. Установите шкив привода ГРМ. Осторожно постучите поочередно вокруг шкива ГРМ до тех пор, пока он не достигнет конечного положения. Шкив ГРМ может быть только в одном положении на конечных шлицах коленвала.
Установите новый ремень ГРМ. Установите шкив для ремня привода вспомогательных агрегатов. Установите рулевой механизм на установочный штифт в шкиве ГРМ. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите упор 999 5433. Затяните центральную гайку коленвала. Установите демпфер вибрации. Используйте центральную гайку коленвала в качестве упора. Проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо. Выполните дорожное испытание двигателя.